|
Московский банк Сбербанка России открыл офис нового формата на Тверской, 15
Московский банк Сбербанка России 18 июня открыл офис нового формата по адресу ул. Тверская, д.15. Общая площадь нового офиса составляет 380 кв.м. В клиентском зале размещены интернет-киоск для работы в системе Сбербанк Онл@йн, интерактивная электронная витрина монет из драгоценных металлов, интерактивный информационный стол, электронное табло с информацией о курсах валют, котировках акций, прогнозе погоды и т.п. В новом офисе оборудована круглосуточная зона самообслуживания, в которой расположены три банкомата, четыре информационно-платежных терминала и телефон для экстренного вызова полиции и звонков в колл-центр Сбербанка. В клиентском зале офиса также установлены игровая консоль X-box и кофе-машина. Все офисы нового формата Московского банка Сбербанка России оборудованы системой электронной очереди. Всего в настоящее время в Московском банке работает 131 офис нового формата.
Контактное лицо: Московский банк Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 11:54, 21.06.2012
Количество просмотров: 762
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|