Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спрос на стальные трубы в интернете за год вырастет в 1,5 раза

На состоявшейся 31 мая-1 июня 2012 года в Екатеринбурге Общероссийской конференции «Рынок стальных труб и региональный сбыт» специалисты сошлись во мнении, что металлотрейдинг все активнее перемещается в интернет. В столицу Урала приехали более 150 представителей трубного рынка России и СНГ - руководители и специалисты трубных заводов, металлургических и металлоторговых компаний, производители оборудования для выпуска труб и потребители трубной продукции.

В 2011 году производство стальных труб в России выросло по отношению к 2010 году на 6%. Эксперты рынка отмечают явные проблемы со сбытом продукции. В то же время количество запросов по этой товарной группе в интернете увеличилось на 38%, а в 2012-м, по прогнозам, искать стальной прокат в интернете станут еще на 45-50% больше покупателей. Такая динамика открывает новые возможности для роста продаж в интернете. В условиях борьбы за каждого покупателя, сеть дает главное – контакт с покупателем.

О том, как развивается рынок стальных труб в интернете, участникам конференции рассказала Алена Зыкова, директор по продажам торговой площадки Пульс цен. Аналитики Пульса цен проанализировали более 100 ведущих сайтов, где есть листинг стальных труб. В апреле 2012 года их посетило более 4,6 млн. посетителей. Причем 77% посещений пришлись на долю 7 многопрофильных торговых площадок: Pulscen.ru, Infotorg.ru, Metaprom.ru и другие. Несмотря на то, что на таких площадках представлены самые разные товары - от текстиля до электростанций - именно они собирают наибольшее количество целевой аудитории. На собственные же сайты производителей и трейдеров зашли только 10% тех, кто искал стальные трубы. Эффективность продвижения на больших площадках очевидна в силу их миллионного трафика, привлекающего все новую и новую аудиторию. Так, наибольшее количество продавцов стальных труб - 3 050 компаний - выбрали именно эту технологию продаж и разместили свои товары на торговой площадке Пульс цен, ежемесячная посещаемость которой превышает 5 миллионов человек.

Алена Зыкова: «Мы проанализировали, как распределены запросы пользователей по регионам и как влияет на активность покупателей сезонный фактор, где сосредоточены производители, трейдеры и интернет-магазины. Анализ ситуации на интернет-рынке металлоторговли позволил определить зоны перспективного роста для трейдеров. Есть регионы, в которых спрос в интернете превалирует над предложением. А это реальная возможность для оптимизации рекламных бюджетов. На примерах из опыта наших клиентов можно видеть, как грамотное продвижение в интернете существенно повышает продажи в этом сегменте металлоторговли. Кстати, 73 компании из 92 участников конференции, зарегистрированы на торговой площадке Пульс цен. Из них 13% - платные клиенты, и большая часть покупает привилегированные платиновые пакеты размещения».

Главный вывод, с которым согласились все участники конференции – рынок металлоторговли все активнее уходит в интернет, и у онлайн-технологий продаж очень хорошие перспективы. Стоит заметить, что более половины участников во время совещания выходили в интернет с помощью iPad, iPhone или смартфонов.
Пульс цен и дальше будет проводить онлайн экспертизу региональных рынков оптовых продаж и активно делиться информацией со специалистами.

Pulscen.ru – крупнейшая торговая площадка для бизнеса в Рунете. Аудитория - более 5,3 млн. пользователей (по данным TopMail.ru, май 2012) – специалистов и руководителей торговых, строительных и промышленных предприятий России. Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Контактное лицо: Сафронова Ксения
Компания: Торговая площадка для бизнеса Пульс цен
Добавлен: 17:25, 21.06.2012 Количество просмотров: 595


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия82
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия209
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия137
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия245
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия193
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия101
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия125
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия167
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия174
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru