Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спрос на стальные трубы в интернете за год вырастет в 1,5 раза

На состоявшейся 31 мая-1 июня 2012 года в Екатеринбурге Общероссийской конференции «Рынок стальных труб и региональный сбыт» специалисты сошлись во мнении, что металлотрейдинг все активнее перемещается в интернет. В столицу Урала приехали более 150 представителей трубного рынка России и СНГ - руководители и специалисты трубных заводов, металлургических и металлоторговых компаний, производители оборудования для выпуска труб и потребители трубной продукции.

В 2011 году производство стальных труб в России выросло по отношению к 2010 году на 6%. Эксперты рынка отмечают явные проблемы со сбытом продукции. В то же время количество запросов по этой товарной группе в интернете увеличилось на 38%, а в 2012-м, по прогнозам, искать стальной прокат в интернете станут еще на 45-50% больше покупателей. Такая динамика открывает новые возможности для роста продаж в интернете. В условиях борьбы за каждого покупателя, сеть дает главное – контакт с покупателем.

О том, как развивается рынок стальных труб в интернете, участникам конференции рассказала Алена Зыкова, директор по продажам торговой площадки Пульс цен. Аналитики Пульса цен проанализировали более 100 ведущих сайтов, где есть листинг стальных труб. В апреле 2012 года их посетило более 4,6 млн. посетителей. Причем 77% посещений пришлись на долю 7 многопрофильных торговых площадок: Pulscen.ru, Infotorg.ru, Metaprom.ru и другие. Несмотря на то, что на таких площадках представлены самые разные товары - от текстиля до электростанций - именно они собирают наибольшее количество целевой аудитории. На собственные же сайты производителей и трейдеров зашли только 10% тех, кто искал стальные трубы. Эффективность продвижения на больших площадках очевидна в силу их миллионного трафика, привлекающего все новую и новую аудиторию. Так, наибольшее количество продавцов стальных труб - 3 050 компаний - выбрали именно эту технологию продаж и разместили свои товары на торговой площадке Пульс цен, ежемесячная посещаемость которой превышает 5 миллионов человек.

Алена Зыкова: «Мы проанализировали, как распределены запросы пользователей по регионам и как влияет на активность покупателей сезонный фактор, где сосредоточены производители, трейдеры и интернет-магазины. Анализ ситуации на интернет-рынке металлоторговли позволил определить зоны перспективного роста для трейдеров. Есть регионы, в которых спрос в интернете превалирует над предложением. А это реальная возможность для оптимизации рекламных бюджетов. На примерах из опыта наших клиентов можно видеть, как грамотное продвижение в интернете существенно повышает продажи в этом сегменте металлоторговли. Кстати, 73 компании из 92 участников конференции, зарегистрированы на торговой площадке Пульс цен. Из них 13% - платные клиенты, и большая часть покупает привилегированные платиновые пакеты размещения».

Главный вывод, с которым согласились все участники конференции – рынок металлоторговли все активнее уходит в интернет, и у онлайн-технологий продаж очень хорошие перспективы. Стоит заметить, что более половины участников во время совещания выходили в интернет с помощью iPad, iPhone или смартфонов.
Пульс цен и дальше будет проводить онлайн экспертизу региональных рынков оптовых продаж и активно делиться информацией со специалистами.

Pulscen.ru – крупнейшая торговая площадка для бизнеса в Рунете. Аудитория - более 5,3 млн. пользователей (по данным TopMail.ru, май 2012) – специалистов и руководителей торговых, строительных и промышленных предприятий России. Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Контактное лицо: Сафронова Ксения
Компания: Торговая площадка для бизнеса Пульс цен
Добавлен: 17:25, 21.06.2012 Количество просмотров: 537


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия186
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия54
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия60
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия938
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия212
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия177
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия125
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия112
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия377
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия183
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия203
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия101
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru