Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спрос на стальные трубы в интернете за год вырастет в 1,5 раза

На состоявшейся 31 мая-1 июня 2012 года в Екатеринбурге Общероссийской конференции «Рынок стальных труб и региональный сбыт» специалисты сошлись во мнении, что металлотрейдинг все активнее перемещается в интернет. В столицу Урала приехали более 150 представителей трубного рынка России и СНГ - руководители и специалисты трубных заводов, металлургических и металлоторговых компаний, производители оборудования для выпуска труб и потребители трубной продукции.

В 2011 году производство стальных труб в России выросло по отношению к 2010 году на 6%. Эксперты рынка отмечают явные проблемы со сбытом продукции. В то же время количество запросов по этой товарной группе в интернете увеличилось на 38%, а в 2012-м, по прогнозам, искать стальной прокат в интернете станут еще на 45-50% больше покупателей. Такая динамика открывает новые возможности для роста продаж в интернете. В условиях борьбы за каждого покупателя, сеть дает главное – контакт с покупателем.

О том, как развивается рынок стальных труб в интернете, участникам конференции рассказала Алена Зыкова, директор по продажам торговой площадки Пульс цен. Аналитики Пульса цен проанализировали более 100 ведущих сайтов, где есть листинг стальных труб. В апреле 2012 года их посетило более 4,6 млн. посетителей. Причем 77% посещений пришлись на долю 7 многопрофильных торговых площадок: Pulscen.ru, Infotorg.ru, Metaprom.ru и другие. Несмотря на то, что на таких площадках представлены самые разные товары - от текстиля до электростанций - именно они собирают наибольшее количество целевой аудитории. На собственные же сайты производителей и трейдеров зашли только 10% тех, кто искал стальные трубы. Эффективность продвижения на больших площадках очевидна в силу их миллионного трафика, привлекающего все новую и новую аудиторию. Так, наибольшее количество продавцов стальных труб - 3 050 компаний - выбрали именно эту технологию продаж и разместили свои товары на торговой площадке Пульс цен, ежемесячная посещаемость которой превышает 5 миллионов человек.

Алена Зыкова: «Мы проанализировали, как распределены запросы пользователей по регионам и как влияет на активность покупателей сезонный фактор, где сосредоточены производители, трейдеры и интернет-магазины. Анализ ситуации на интернет-рынке металлоторговли позволил определить зоны перспективного роста для трейдеров. Есть регионы, в которых спрос в интернете превалирует над предложением. А это реальная возможность для оптимизации рекламных бюджетов. На примерах из опыта наших клиентов можно видеть, как грамотное продвижение в интернете существенно повышает продажи в этом сегменте металлоторговли. Кстати, 73 компании из 92 участников конференции, зарегистрированы на торговой площадке Пульс цен. Из них 13% - платные клиенты, и большая часть покупает привилегированные платиновые пакеты размещения».

Главный вывод, с которым согласились все участники конференции – рынок металлоторговли все активнее уходит в интернет, и у онлайн-технологий продаж очень хорошие перспективы. Стоит заметить, что более половины участников во время совещания выходили в интернет с помощью iPad, iPhone или смартфонов.
Пульс цен и дальше будет проводить онлайн экспертизу региональных рынков оптовых продаж и активно делиться информацией со специалистами.

Pulscen.ru – крупнейшая торговая площадка для бизнеса в Рунете. Аудитория - более 5,3 млн. пользователей (по данным TopMail.ru, май 2012) – специалистов и руководителей торговых, строительных и промышленных предприятий России. Проект Издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Контактное лицо: Сафронова Ксения
Компания: Торговая площадка для бизнеса Пульс цен
Добавлен: 17:25, 21.06.2012 Количество просмотров: 611


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия250
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия499
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия220
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия295
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия214
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия582
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия128
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия525
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия502
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия209
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия433
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия453
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru