Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Imagine, «Мы», Show&Motion и Event Fantasy вошли в состав АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с каждым годом увеличивается, принимая в свои ряды все больше компаний. Новыми членами АКМР в июне 2012 года стали агентства Event Fantasy и Show&Motion, креативное бюро Imagine, Агентство смелых решений «Мы».
Агентство Event Fantasy с 2006 года занимается организацией деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов и государственных структур, оказывает консалтинговые услуги в сфере event. Сотрудники агентства проводят мастер-классы и семинары в городах России и странах СНГ, помогали открывать event-бизнес в Ульяновске, Иваново, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове. С момента образования и до настоящего времени компанией было организовано более 300 проектов по России и за рубежом с количеством участников от 3 до 50 000.
Агентство Show&Motion – event-агентство полного цикла. С 2008 года компания предоставляет полный спектр услуг в рамках организации и проведения мероприятий, в том числе выездных, для чего в структуре организации есть собственный туроператор, специализирующийся на корпоративном туризме (incentive).
Креативное бюро Imagine, созданное в 2005 году, входит в коммуникационную группу АГТ. Основными направлениями деятельности бюро являются организация мероприятий и графический дизайн. В числе клиентов Imagine крупнейшие корпорации и органы государственной власти. В 2010 году компания вошла в Топ-5 лучших event-агентств России по версии АКМР.
Компания «Агентство смелых решений «Мы» зарегистрирована в январе 2010 года, однако команда начала работу в 2002 году под брендом «Сталкер». «Мы» – одни из первых организаторов программ командообразования. Многолетние наработки в сфере организации специальных мероприятий, высокий уровень подготовки специалистов компании, индивидуальный подход к каждому проекту были высоко оценены не только клиентами.
На сегодняшний день АКМР принадлежит активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. АКМР является единой площадкой для руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры по обмену опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. В настоящее время АКМР большое внимание уделяет развитию event-рынка России в части взаимоотношений заказчик-агентство, являясь учредителем и организатором ряда мероприятий данной отрасли, в том числе конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012», который состоится уже в сентябре.
Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy: «Девиз нашего агентства: «От фантазий к событиям вместе», и для нас это, прежде всего, партнерство. При создании событий очень важно уметь слушать и слышать, говорить на одном языке с Заказчиком. АКМР, объединяющая руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры и есть та платформа, где возможно совместное обсуждение, обмен опытом. Вступая в ряды АКМР, мы надеемся, что наше участие будет способствовать не только развитию нашего агентства, но и формированию единых принципов и стандартов работы над проектами, традиции открытого диалога между компаниями и event-рынком».
Айгуль Ахтямова, генеральный директор креативного бюро Imagine, подчеркнула значимость вступления компании в АКМР: «В настоящее время, когда event-рынок находится на стадии выработки единых принципов и стандартов работы, профессиональные организации, такие как АКМР, могут стать не только площадкой, на которой встречаются и обмениваются опытом эксперты рынка, но и ориентиром, рулевым для event-рынка. Для нас вхождение в состав АКМР, безусловно, важный шаг, и мы надеемся, что наше участие будет способствовать росту как нашего мастерства, так и профессионализма рынка в целом».
Юлия Медведева, управляющий партнер и директор агентства «Show&Motion»: «Развитие такой ассоциации как АКМР логично и своевременно, так как участники рынка в конечном итоге пришли в своем большинстве к необходимости развития уровня коммуникаций. Мы, как event-агентство, стали членами экспертного совета комитета по event-менеджменту при АКМР, так как своей миссией считаем повышение качества услуг в своей отрасли. Сейчас в комитете с коллегами из event-агентств и крупных компаний-заказчиков мы разрабатываем единые стандарты отрасли, участвуем в профильных мероприятиях, дискуссиях, круглых столах. Эти усилия направлены на то, чтобы на рынке оставалось как можно меньше непрофессиональных исполнителей event-услуг, и как можно больше заказчиков, умеющих правильно организовывать и оценивать мероприятия, а также исполнителей».
См. подробнее о комитете по event-менеджменту по ссылке http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event.
АКМР помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
Приглашаем к активной работе в рядах АКМР всех заинтересовавшихся!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 18:29, 21.06.2012 Количество просмотров: 833


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия335
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru