Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Imagine, «Мы», Show&Motion и Event Fantasy вошли в состав АКМР

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) с каждым годом увеличивается, принимая в свои ряды все больше компаний. Новыми членами АКМР в июне 2012 года стали агентства Event Fantasy и Show&Motion, креативное бюро Imagine, Агентство смелых решений «Мы».
Агентство Event Fantasy с 2006 года занимается организацией деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов и государственных структур, оказывает консалтинговые услуги в сфере event. Сотрудники агентства проводят мастер-классы и семинары в городах России и странах СНГ, помогали открывать event-бизнес в Ульяновске, Иваново, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове. С момента образования и до настоящего времени компанией было организовано более 300 проектов по России и за рубежом с количеством участников от 3 до 50 000.
Агентство Show&Motion – event-агентство полного цикла. С 2008 года компания предоставляет полный спектр услуг в рамках организации и проведения мероприятий, в том числе выездных, для чего в структуре организации есть собственный туроператор, специализирующийся на корпоративном туризме (incentive).
Креативное бюро Imagine, созданное в 2005 году, входит в коммуникационную группу АГТ. Основными направлениями деятельности бюро являются организация мероприятий и графический дизайн. В числе клиентов Imagine крупнейшие корпорации и органы государственной власти. В 2010 году компания вошла в Топ-5 лучших event-агентств России по версии АКМР.
Компания «Агентство смелых решений «Мы» зарегистрирована в январе 2010 года, однако команда начала работу в 2002 году под брендом «Сталкер». «Мы» – одни из первых организаторов программ командообразования. Многолетние наработки в сфере организации специальных мероприятий, высокий уровень подготовки специалистов компании, индивидуальный подход к каждому проекту были высоко оценены не только клиентами.
На сегодняшний день АКМР принадлежит активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. АКМР является единой площадкой для руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры по обмену опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. В настоящее время АКМР большое внимание уделяет развитию event-рынка России в части взаимоотношений заказчик-агентство, являясь учредителем и организатором ряда мероприятий данной отрасли, в том числе конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012», который состоится уже в сентябре.
Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy: «Девиз нашего агентства: «От фантазий к событиям вместе», и для нас это, прежде всего, партнерство. При создании событий очень важно уметь слушать и слышать, говорить на одном языке с Заказчиком. АКМР, объединяющая руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры и есть та платформа, где возможно совместное обсуждение, обмен опытом. Вступая в ряды АКМР, мы надеемся, что наше участие будет способствовать не только развитию нашего агентства, но и формированию единых принципов и стандартов работы над проектами, традиции открытого диалога между компаниями и event-рынком».
Айгуль Ахтямова, генеральный директор креативного бюро Imagine, подчеркнула значимость вступления компании в АКМР: «В настоящее время, когда event-рынок находится на стадии выработки единых принципов и стандартов работы, профессиональные организации, такие как АКМР, могут стать не только площадкой, на которой встречаются и обмениваются опытом эксперты рынка, но и ориентиром, рулевым для event-рынка. Для нас вхождение в состав АКМР, безусловно, важный шаг, и мы надеемся, что наше участие будет способствовать росту как нашего мастерства, так и профессионализма рынка в целом».
Юлия Медведева, управляющий партнер и директор агентства «Show&Motion»: «Развитие такой ассоциации как АКМР логично и своевременно, так как участники рынка в конечном итоге пришли в своем большинстве к необходимости развития уровня коммуникаций. Мы, как event-агентство, стали членами экспертного совета комитета по event-менеджменту при АКМР, так как своей миссией считаем повышение качества услуг в своей отрасли. Сейчас в комитете с коллегами из event-агентств и крупных компаний-заказчиков мы разрабатываем единые стандарты отрасли, участвуем в профильных мероприятиях, дискуссиях, круглых столах. Эти усилия направлены на то, чтобы на рынке оставалось как можно меньше непрофессиональных исполнителей event-услуг, и как можно больше заказчиков, умеющих правильно организовывать и оценивать мероприятия, а также исполнителей».
См. подробнее о комитете по event-менеджменту по ссылке http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event.
АКМР помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
Приглашаем к активной работе в рядах АКМР всех заинтересовавшихся!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 18:29, 21.06.2012 Количество просмотров: 870


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru