 |
Семинар по ВЭД собрал в Уссурийске крупнейших клиентов Сбербанка
Дальневосточный Сбербанк провел семинар для клиентов на тему «Внешнеэкономическая деятельность. Актуальные вопросы» в Уссурийске. Мероприятие посетили крупные и крупнейшие клиенты банка. Основной темой семинара стали новейшие изменения в валютном законодательстве. Также рассматривались продукты для бизнеса – система онлайн-обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» и торгово-экспортное финансирование. Семинар такой направленности проводился в Уссурийске впервые и собрал множество положительных отзывов. Ведь для многих компаний, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность, первым шагом к успеху становится именно полное знание всех нюансов валютного законодательства и возможностей по оптимизации ВЭД, которые предоставляет Сбербанк России. Планируются, что подобные семинары станут традицией и помогут установить более тесные партнерские взаимоотношения с клиентами банка.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 18:46, 21.06.2012
Количество просмотров: 709
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия187 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |