Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клуб коллективных скидок Шопоголик.ру подключился к программе «Связной-Клуб»

Сервис коллективных скидок Шопоголик.ру стал партнером программы «Связной-Клуб», одной из крупнейших в России бонусных программ для постоянных покупателей, объединяющей более 20 миллионов человек в 716 городах, и каждый месяц к ней присоединяется более 100 тысяч человек.
Условия нового сотрудничества оценят те клиенты, которые пользуются услугами купонных сервисов: каждый рубль, потраченный на покупку купона с помощью этого сервиса, приносит пять баллов на карту программы «Связной-Клуб».
«Вступление в ряды партнеров «Связного-Клуба» - особое событие для наших клиентов, - говорит основатель и генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин. – Количество людей, желания которых мы сможем угадать и исполнить с помощью нашей персонализированной системы, увеличится на 5-10 млн человек!».
«Сотрудничество с купонным сервисом сделает наши предложения по-настоящему уникальными ― пользователи по всей России смогут покупать выгодные предложения со скидками и баллами. Инновационная технология таргетинга Шопоголик.ру позволяет адресно и качественно работать с каждым пользователем, что отвечает общей политике программы», ― рассказала директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Мария Артемьева.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ
«Связной-Клуб» ― федеральная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа «Связной-Клуб» объединяет более 50 партнеров, среди которых крупные торговые сети и известные бренды. Например, продуктовые магазины «Магнолия», кофейни «Шоколадница», аптеки «Ригла», магазины товаров для дома Ол!Гуд, а так же интернет-магазины OZON.ru, KupiVip.ru, «Экспедиция» и многие другие.
От 1 до 20% стоимости покупок у партнеров возвращается на карту программы баллами. На www.sclub.ruвсегда можно найти как минимум десяток акций, позволяющих получить в разы больше баллов, чем обычно. Накопленные баллы можно использовать как скидку до 99% у партнеров программы и конвертировать в бонусы других компаний. Подробности уточняйте на www.sclub.ru.
ShopogoliQ.ru ― первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фонда Vesna Investment, в портфеле которого ― бренд одежды Dasha Gauser и другие. Всего за 8 месяцев ShopogoliQ.ru достиг аудитории в 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 года. Генеральный директор компании ― Никита Халявин, создатель деловой социальной сети Профессионалы.ру и ряда других успешных интернет-проектов. Сайт компании: http://shopogoliq.ru.

Контактное лицо: Мария Хегай
Компания: ShopogoliQ.ru
Добавлен: 00:07, 22.06.2012 Количество просмотров: 760


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия19
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия28
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия43
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия32
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия42
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия42
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия51
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия50
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


AVATR продолжает развитие сети официальных дилеров в России, ООО "Солвинтек", 15:57, 03.07.2025, Россия45
Бренд AVATR расширяет своё присутствие в России: к официальной дилерской сети присоединились два новых партнёра. Автомобили марки станут доступны для покупки и сервисного обслуживания в Екатеринбурге и Челябинске.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:56, 03.07.2025, Россия32
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


РТ: Компания ДСТ Глобал получила государственную ИТ-аккредитацию, подтверждая высокий уровень компетенций в сфере информационных технологий, ДСТ Глобал, 15:54, 03.07.2025, Россия48
Компания ДСТ Глобал объявила о получении государственной аккредитации в сфере информационных технологий, выданной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.


Разработчик СХД ATLAS и АО «НТЦ ИТ РОСА» подтвердили совместимость своих решений, ATLAS, 15:49, 03.07.2025, Россия44
Компания ATLAS, отечественный разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, и АО «НТЦ ИТ РОСА», российский разработчик операционных систем и инфраструктурного ПО, сообщили о полной совместимости СХД ATLAS.SM с платформой виртуализации ROSA Virtualization 3.1.


«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:45, 03.07.2025, Россия47
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:45, 03.07.2025, Россия49
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


Платформа VOX помогла «Газпромбанку» увеличить рекламную конверсию с помощью in-image рекламы и ИИ, Hybrid, 15:45, 03.07.2025, Россия63
AI Vision рекламная платформа VOX, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, реализовала для «Газпромбанка» кампанию с использованием технологии in-image рекламы и искусственного интеллекта.


  © 2003-2025 inthepress.ru