 |
Клуб коллективных скидок Шопоголик.ру подключился к программе «Связной-Клуб»
Сервис коллективных скидок Шопоголик.ру стал партнером программы «Связной-Клуб», одной из крупнейших в России бонусных программ для постоянных покупателей, объединяющей более 20 миллионов человек в 716 городах, и каждый месяц к ней присоединяется более 100 тысяч человек. Условия нового сотрудничества оценят те клиенты, которые пользуются услугами купонных сервисов: каждый рубль, потраченный на покупку купона с помощью этого сервиса, приносит пять баллов на карту программы «Связной-Клуб». «Вступление в ряды партнеров «Связного-Клуба» - особое событие для наших клиентов, - говорит основатель и генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин. – Количество людей, желания которых мы сможем угадать и исполнить с помощью нашей персонализированной системы, увеличится на 5-10 млн человек!». «Сотрудничество с купонным сервисом сделает наши предложения по-настоящему уникальными ― пользователи по всей России смогут покупать выгодные предложения со скидками и баллами. Инновационная технология таргетинга Шопоголик.ру позволяет адресно и качественно работать с каждым пользователем, что отвечает общей политике программы», ― рассказала директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Мария Артемьева. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ «Связной-Клуб» ― федеральная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа «Связной-Клуб» объединяет более 50 партнеров, среди которых крупные торговые сети и известные бренды. Например, продуктовые магазины «Магнолия», кофейни «Шоколадница», аптеки «Ригла», магазины товаров для дома Ол!Гуд, а так же интернет-магазины OZON.ru, KupiVip.ru, «Экспедиция» и многие другие. От 1 до 20% стоимости покупок у партнеров возвращается на карту программы баллами. На www.sclub.ruвсегда можно найти как минимум десяток акций, позволяющих получить в разы больше баллов, чем обычно. Накопленные баллы можно использовать как скидку до 99% у партнеров программы и конвертировать в бонусы других компаний. Подробности уточняйте на www.sclub.ru. ShopogoliQ.ru ― первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фонда Vesna Investment, в портфеле которого ― бренд одежды Dasha Gauser и другие. Всего за 8 месяцев ShopogoliQ.ru достиг аудитории в 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 года. Генеральный директор компании ― Никита Халявин, создатель деловой социальной сети Профессионалы.ру и ряда других успешных интернет-проектов. Сайт компании: http://shopogoliq.ru.
Контактное лицо: Мария Хегай
Компания: ShopogoliQ.ru
Добавлен: 00:07, 22.06.2012
Количество просмотров: 764
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия172 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия170 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |