|
SEO глазами клиентов 2012 года и результаты Корпорации РБС
Долгожданные результаты рейтинга SEO глазами клиентов 2012 года! В этом году мы продемонстрировали высокие результаты — наши позиции в рейтинге значительно улучшились и теперь мы занимаем 4-е место.
Результаты рейтинга комментирует Евгений ХРАМОВ, директор по развитию Корпорации РБС: «Рейтинг «SEO глазами клиентов» — это кнопка «Like», но с системой оценки результатов», — так характеризуют рейтинг его организаторы, компания Seonews. Но я бы сказал, что в действительности все намного сложнее — не просто так «3 месяца Seonews мурыжил клиентов 40 компаний, опрашивали, анализировали и считали», тут просто каким-то лайком не обойтись.
Охотно верю в то, что сил на рейтинг организаторы положили огромное количество, но с другой стороны я совершенно точно знаю, сколько сил потратили менеджеры Корпорации РБС на то, чтобы сделать обслуживание клиентов еще более комфортным. Согласитесь, построить и развивать гармоничную систему обслуживания более чем 1.500 клиентов — задача не из простых.
Поэтому считаю, что для Корпорации РБС +6 позиций в рейтинге «SEO глазами клиентов» и итоговое 4 место — это хороший результат, который достойно смотрится на фоне позиций в остальных рейтингах. Это показатель успешности работы компании и доверия ее клиентов.
Огромное спасибо всем, сотрудникам Seonews, сотрудникам Корпорации РБС и, конечно же, нашим клиентам! Спасибо за доверие и плодотворную работу!» Результаты рейтинга вы можете увидеть, пройдя по ссылке:http://www.bdbd.ru/about/press/news/2012062001/
Контактное лицо: Махмутова Эльмира
Компания: Корпорация РБС
Добавлен: 00:31, 22.06.2012
Количество просмотров: 902
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|