 |
В Одессе впечатлялись «Созвездием мечты»
Четыре звезды LUXURY-индустрии объединились в яркое созвездие мечты, которая для всех присутствующих стала в этот вечер реальностью.
Возле элегантного клубного дома у самого берега моря были представлены лучшие модели легендарных автомобильных марок Bentley, Ferrari и Lamborghini. Своей роскошью и харизмой они дополнили особый стиль еще одной звезды - «Maristella» - элитного комплекса Одессы.
Гостей вечера приветствовал владелец клубного комплекса «Maristella club» Вячеслав Крук. С неповторимым одесским шармом он представил свой комплекс и рассказал о привлекательности инвестирования в лучшие апартаменты Одессы.
Изюминкой вечера стала украинская премьера лимитированного Ferrari 599 GTB 60F1. По поводу 60 летнего юбилея побед Ferrari в Ф1 руководство компании приняло решение выпустить спецверсию модели 599 GTB 60F1. Всего символично создано 60 коллекционных экземпляров, призванных напомнить всем поклонникам марки об успехах Ferrari . Единственный в Украине, эксклюзивный автомобиль был представлен гостям вечера в Одессе.
Среди присутствующих были генеральный директор компаний «Випкар» и «Редкар» Геннадий Овчарук, Олег Полищук, управляющий партнер компании UDP, Михаил Радуцкий, президент клиники «Борис», скульптор Олег Пинчук, президент компании «Юрартконсалтинг» Людмила Клочан, президент компании «Empirean» Елена Воробей, а также представители одесской элиты.
Самые счастливые участники презентации ушли домой с призами: украшением с бриллиантами от Ювелирного Дома «ZARINA», наборами дорогой косметики Nishe путевкой для двоих на остров миллионеров Маврикий от туристической фирмы «Empirean».
http://www.maristella.com.ua/
Контактное лицо: Наталия Кузьменко
Компания: Арт-тренд
Добавлен: 00:48, 22.06.2012
Количество просмотров: 642
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |