 |
«КОМПАС» планирует на «Электрозаводе» переподготовку персонала
Московское ОАО «Электрозавод» завершило первый этап внедрения модуля «КОМПАС: Управление трудовыми ресурсами».
ОАО Холдинговая компания «Электрозавод» с 2004 года ведет учет кадров и рассчитывает заработную плату своих сотрудников с помощью программ HRM-системы «КОМПАС: Управление персоналом». По результатам многолетней эксплуатации Руководство предприятия приняло решение об автоматизации на ее основе еще целого ряда бизнес-процессов кадрового менеджмента. В марте 2012 года были приобретены лицензии на использование модуля «КОМПАС: Управление трудовыми ресурсами», и в течение весны сотрудники Управления Информационных Технологий ОАО ХК «Электрозавод» исключительно своими силами, не прибегая к помощи консультантов компании «КОМПАС», провели внедрение этого модуля в части профилирования должностей и планирования обучения и переподготовки сотрудников компании. На автоматизированных рабочих местах менеджеров по персоналу теперь используются такие функции, как: •учет образования, умений и навыков сотрудников; •планирование мероприятий (курсов), для покрытия потребностей в обучении; •оформление внеплановых заявок на переподготовку сотрудников; •автоматическое формирование списков на плановое и внеплановое обучение и повышение квалификации; •учет учебных заведений и курсов переподготовки; •учет стоимости переподготовки; •планирование и учет лимитов и затрат на обучение, сравнение плановых и фактических затрат;
В настоящее время идет следующий этап автоматизации – внедряется функционал оценки и аттестации сотрудников. В дальнейших планах использование и всех остальных возможностей, которые предоставляет «КОМПАС: Управление трудовыми ресурсами».
Контактное лицо: Ксения Гордеева
Компания: Компас
Добавлен: 07:01, 26.06.2012
Количество просмотров: 657
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |