Электронная очередь МАКСИМА на регистрации участников ПМЭФ-2012
Компания МТГ. Бизнес-решения во второй раз выступила технологическим партнером при проведении ПМЭФ. Как и в прошлом году решение МАКСИМА зарекомендовало себя как надежный комплекс для автоматизации регистрации посетителей и участников форума и получило высокую оценку от организаторов мероприятия.
На экране сенсорного терминала электронной очереди можно выбрать соответствующий язык и необходимую услугу. Система распечатывает талон с номером очереди и посетителю предлагается ожидать вызова на информационных дисплеях. Информация о вызванных номерах появляется на главном дисплее – жидкокристаллической панели и дублируется на светодиодных табло расположенных у каждой стойки обслуживания.
Система электронной очереди МАКСИМА – это отечественное решение для управления потоками посетителей, обеспечивающее комфортное ожидание и максимальную эффективность бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов.
http://mtg-biz.ru
О ПМЭФ Ежегодный Петербургский международный экономический форум – это крупнейшее в экономической сфере мероприятие, которое проводится в Санкт-Петербурге, начиная с 1997 года. В программе ПМЭФ-2012 запланирован ряд мероприятий: «Создание надёжного будущего», «Российский потенциал в действии», «В авангарде инноваций» и «Цикл встреч с лидерами». Кроме того, в форуме по традиции принял участие Президент Российской Федерации. О компании МТГ. Бизнес-решения Компания работает на рынке систем управления очередью (или электронных очередей) с 2004 года. Основным видом деятельности является разработка, продажа, установка и поддержка систем на территории Российской Федерации и СНГ. За 8 лет компанией МТГ. Бизнес-решения реализованы сотни проектов, как в коммерческом, так и в государственном секторе экономики.
О ПМЭФ
Ежегодный Петербургский международный экономический форум – это крупнейшее в экономической сфере мероприятие, которое проводится в Санкт-Петербурге, начиная с 1997 года. В программе ПМЭФ-2012 запланирован ряд мероприятий: «Создание надёжного будущего», «Российский потенциал в действии», «В авангарде инноваций» и «Цикл встреч с лидерами». Кроме того, в форуме по традиции принял участие Президент Российской Федерации.
О компании МТГ. Бизнес-решения
Компания работает на рынке систем управления очередью (или электронных очередей) с 2004 года. Основным видом деятельности является разработка, продажа, установка и поддержка систем на территории Российской Федерации и СНГ. За 8 лет компанией МТГ. Бизнес-решения реализованы сотни проектов, как в коммерческом, так и в государственном секторе экономики.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.