 |
Электронная очередь МАКСИМА на регистрации участников ПМЭФ-2012
Компания МТГ. Бизнес-решения во второй раз выступила технологическим партнером при проведении ПМЭФ. Как и в прошлом году решение МАКСИМА зарекомендовало себя как надежный комплекс для автоматизации регистрации посетителей и участников форума и получило высокую оценку от организаторов мероприятия.
На экране сенсорного терминала электронной очереди можно выбрать соответствующий язык и необходимую услугу. Система распечатывает талон с номером очереди и посетителю предлагается ожидать вызова на информационных дисплеях. Информация о вызванных номерах появляется на главном дисплее – жидкокристаллической панели и дублируется на светодиодных табло расположенных у каждой стойки обслуживания.
Система электронной очереди МАКСИМА – это отечественное решение для управления потоками посетителей, обеспечивающее комфортное ожидание и максимальную эффективность бизнес-процессов связанных с обслуживанием клиентов.
http://mtg-biz.ru
О ПМЭФ Ежегодный Петербургский международный экономический форум – это крупнейшее в экономической сфере мероприятие, которое проводится в Санкт-Петербурге, начиная с 1997 года. В программе ПМЭФ-2012 запланирован ряд мероприятий: «Создание надёжного будущего», «Российский потенциал в действии», «В авангарде инноваций» и «Цикл встреч с лидерами». Кроме того, в форуме по традиции принял участие Президент Российской Федерации. О компании МТГ. Бизнес-решения Компания работает на рынке систем управления очередью (или электронных очередей) с 2004 года. Основным видом деятельности является разработка, продажа, установка и поддержка систем на территории Российской Федерации и СНГ. За 8 лет компанией МТГ. Бизнес-решения реализованы сотни проектов, как в коммерческом, так и в государственном секторе экономики.
О ПМЭФ
Ежегодный Петербургский международный экономический форум – это крупнейшее в экономической сфере мероприятие, которое проводится в Санкт-Петербурге, начиная с 1997 года. В программе ПМЭФ-2012 запланирован ряд мероприятий: «Создание надёжного будущего», «Российский потенциал в действии», «В авангарде инноваций» и «Цикл встреч с лидерами». Кроме того, в форуме по традиции принял участие Президент Российской Федерации.
О компании МТГ. Бизнес-решения
Компания работает на рынке систем управления очередью (или электронных очередей) с 2004 года. Основным видом деятельности является разработка, продажа, установка и поддержка систем на территории Российской Федерации и СНГ. За 8 лет компанией МТГ. Бизнес-решения реализованы сотни проектов, как в коммерческом, так и в государственном секторе экономики.
Контактное лицо: Максимова Наталья
Компания: МТГ. Бизнес-решения
Добавлен: 07:05, 26.06.2012
Количество просмотров: 679
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия232 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |