Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство АГТ возглавило рейтинг крупнейших агентств, обслуживающих государственные структуры в сфере PR

25 июня, Москва. Коммуникационное агентство АГТ вошло в перечень крупнейших PR-агентств, обслуживающих государственные структуры в 2011 году по данным исследования «Рейтинг гостендеров в маркетинге и PR», проведенного Коммуникационной группой «Византия» в июне 2012 года. АГТ заняло первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа», который включает в себя игроков, специализирующихся на комплексном сопровождении государственных заказчиков, реализации системных проектов, предполагающих разработку стратегии, контента и последующую реализацию коммуникационной программы.

В рамках исследования были собраны и проанализированы данные, публиковавшиеся в течение 2011 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов». Собранные данные были верифицированы «Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов». В рейтинг вошли закупки, осуществлявшиеся за счет средств федерального бюджета. Данные анализировались в четырех сегментах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа». Всего в рассмотренном сегменте рынка в течение 2011 года было проведено 1427 тендеров (для сравнения – в 2010 году аналогичных тендеров насчитывалось 2027, в 2009 - 1232).

«Если пару лет назад PR-кампании заказывали практически все министерства, то сейчас остались буквально 5-6 крупных заказчиков. Как следствие – рост конкуренции и увеличение экономии государства за счет конкурентных закупок (с 16% до 22%). Повышение конкуренции выдавило из этого сегмента «залетные» агентства – если ранее в рейтинг попадали структуры, на рынке не известные, то в 2011 году весь топ рейтинга занят старыми уважаемыми организациями, специализирующимися именно на государственных проектах в сфере PR», - комментирует исследование Игорь Райхман, генеральный директор ГК «Византия».

«Реализация государственных контрактов – серьезная финансовая нагрузка на компанию (менее половины ГК имеют 20-30% аванс) и управленческая ответственность. Поэтому закономерно, что пул лидеров – компаний, реализующих государственные контракты, стабилен. Тенденция 2011 года – усиление контроля со стороны государства за ходом исполнения и результатами госконтрактов, более высокие требования к качеству выполнения услуг. Также, не смотря на общий рост цен, снизилась стоимость единицы закупки, то есть государственные структуры стали более рациональны. Так средняя стоимость государственного контракта, реализованного АГТ в 2011 году, составила чуть выше 10 млн. рублей, что почти в два раза меньше, чем в предыдущем», - добавила Ирина Большедворская, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ.

«Доля государственных контрактов в обороте коммуникационной группы АГТ в 2011 году составила 18,6%. Мы по-прежнему будем внимательно следить за рынком государственных заказов, участвовать в конкурсах. В первую очередь, мы будем предлагать свои услуги в решении комплексных коммуникационных задач, проектов с региональной составляющей. Кроме того, мы с особым вниманием будем работать с региональными конкурсами в рамках тематики продвижения территорий. При этом стратегически  мы отдаем предпочтение бизнес-проектам», - отметил Председатель Совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

Полная версия результатов исследования «Рейтинг гостендеров в маркетинге и PR»:
http://www.advertology.ru/article106192.htm
Официальный сайт коммуникационной группы «Византия»:
http://bycon.ru/

Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 07:09, 26.06.2012 Количество просмотров: 686


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия101
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия188
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия638
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия157
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия255
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия350
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия256
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия247
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия389
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия317
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия375
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru