 |
Руководители Смоленскэнерго встретили студентов, пришедших на производственную практику в филиал
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» началась производственная практика для 27 студентов «НИУ МЭИ» в г. Смоленске. Студенты пройдут практику в отделе перспективного развития, службе линий, а также в управлениях: технологических присоединений, взаимоотношений с клиентами, транспорта электроэнергии, информационных технологий и экономическом управлении. Также часть студентов направлена для прохождения практики в районы электрических сетей филиала. Все студенты, пришедшие в филиал на практику, - третьекурсники направления «Электроэнергетика».
«Задача производственной практики - приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также адаптация будущих выпускников на производстве. Мы готовы создать условия для максимально эффективности прохождения производственной практики», - пояснила начальник управления по работе с персоналом филиала Алла Королькова.
В течение одного месяца планируются теоретические и практические занятия, семинары, участие студентов в производственной деятельности филиала. Технические специалисты ознакомят третьекурсников и их преподавателей с работой смоленских подстанций «Талашкино» и «Смоленск-1», а также проведут экскурсии по Смоленской ТЭЦ-2 и Центру управления сетями Смоленскэнерго.
Студенты познакомятся с работой различных служб предприятия, основным электросетевым оборудованием, технологией и организацией ремонтно-эксплуатационных работ, правилами техники безопасности, а также окажут помощь энергетикам в обработке технологических схем и работе в корпоративной информационной системе управления ресурсами.
Директор филиала Сабир Агамалиев рассказал практикантам о становлении, развитии и особенностях Смоленской энергосистемы, об основных видах деятельности ОАО «МРСК Центра», параметрах сети, инвестиционной и ремонтной программе Смоленскэнерго и перспективах развития филиала.
Заместитель директора по развитию и реализации услуг Смоленскэнерго Андрей Жиденко пожелал практикантам плодотворной работы в стенах филиала, приобретения необходимых навыков для дальнейшей карьеры и выразил уверенность, что увидит кого-нибудь из практикантов, успешно прошедших практику, на преддипломной практике, а затем и сотрудником филиала.
При трудоустройстве молодежи важно, чтобы компания, в которую они приходят, была современной, надежной и стабильной. Именно поэтому председатель совета по работе с молодежью Алексей Магон рассказал будущим энергетикам о перспективах личностного и карьерного роста в компании, о развитие потенциала и профессиональных навыков, социальных программах для молодых сотрудников, о работе профсоюзной организации филиала и ответил на все интересующие вопросы.
«Смоленскэнерго сотрудничает с «НИУ МЭИ» в г. Смоленске много лет. Вуз ежегодно поставляет кадры для энергетической отрасли России. Мы рады, что его выпускники ежегодно пополняют и наши ряды. Поэтому мы считаем своим долгом организовать достойное прохождение преддипломной и производственной практики студентов вуза на наших базах, курировать дипломные и курсовые работы, участвовать в работе выпускных экзаменационных комиссий», - прокомментировала Алла Королькова.
Контактное лицо: осо
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 16:43, 26.06.2012
Количество просмотров: 865
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |