 |
Семинар для партнеров Корпорации РБС
В Корпорации РБС прошел очередной семинар для партнеров РБС-Сети. Мы рассказали нашим партнерам о двух наиболее популярных услугах сейчас: традиционном SEO (поисковая оптимизация) и SMM (продвижение в социальных сетях).
Спикерами выступили: руководитель отдела продвижения в социальных медиа Ирина ЧЕРКАСОВА, ведущий специалист отдела продаж SEO и SEM Олеся КИСЕЛЕВА.
Наши партнеры узнали не только о том, какие услуги мы сейчас предоставляем для своих клиентов, но и много другой полезной и интересной информации. Мы разбирали вместе кейсы по социальным медиа — продвижение крупных сайтов СМИ, стратегию развития и позиционирование компании на социальных площадках, а также поговорили о новых алгоритмах и требованиях поисковых систем к сайтам.
Мы планируем и дальше проводить подобные мероприятия. О времени проведения ближайшего можно узнать по электронной почте. Участие в семинарах бесплатное. (http://www.bdbd.ru/about/press/news/20120622/)
Контактное лицо: Махмутова Эльмира
Компания: Корпорация РБС
Добавлен: 17:49, 26.06.2012
Количество просмотров: 686
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |