|
Качество услуг QIWI признано на международном уровне
B.I.D. сотрудничает с компаниями из 178 стран мира, и в числе получивших престижную награду International Star for Leadership in Quality стоит отметить такие масштабные отечественные организации как Научно-Исследовательский Институт Космических Систем России, РАО «ЕЭС России». В США International Star for Leadership in Quality был награжден Билл Клинтон, в Китае компании Beijing Cofco Plaza Development Co. COFCO Group, Hong Yuen Electronics Ltd., в Индии - Индийская Нефтяная Корпорация и многие другие. Церемония вручения награды International Star for Leadership in Quality прошла 25 июня 2012 года в Париже в рамках Конференции B.I.D. На церемонии платежный сервис QIWI представлял генеральный директор компании – Александр Агаков. По словам Александра: «Получение международного признания качества услуг, оказываемых платежным сервисом QIWI, не только подтверждает заслуги QIWI в области развития собственного платежного сервиса, но и вклад QIWI в международное развитие сектора моментальных платежей. Для нас это значимое событие, накладывающее новый, еще более высокий уровень ответственности перед пользователями и партнерами». За истекший период 2012 года International Star for Leadership in Quality стала уже второй по счету наградой мирового уровня, которой был удостоен платежный сервис QIWI. Ранее QIWI был отмечен премией Florin Award за инновации в области технологий платежей. *B.I.D. является лидирующей негосударственной организацией, вручающей приз за качество управления компанией. Принципы Модели Качества B.I.D. стоят в одном ряду с принципами менеджмента Эдварда Деминга в Японии (только для японских предприятий), Мэлкома Бэлдриджа в США (только для американских компаний), Моделью делового совершенства в Европе EFQM (только для европейских предприятий). О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 783-59-59 pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: QIWI
Добавлен: 17:55, 26.06.2012
Количество просмотров: 905
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|