Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство «М-Лайнер» выиграло «Серебряный Меркурий» с проектом Cordiant Club

ОАО "Кордиант" и коммуникационная группа «М-Лайнер» получили золото в номинации “Лучшая B2B кампания” за реализацию проекта Cordiant Club.
“Основная задача, которую мы ставили перед агентством “М-Лайнер”, заключалась в том, чтобы создать ресурс, позволяющий донести до продавцов шинных центров информацию о высоком качестве шин Cordiant, повысить доверие к бренду и, как следствие, увеличить продажи» - говорит Директор департамента маркетинга Анна Комарова.
В России издавна существует миф о плохом качестве российской резины. Многие потребители даже не рассматривают варианты покупки шин отечественного производства, а продавцы шинных центров неохотно рекомендуют шины российских производителей покупателям. И те и другие приводят аргументы, что шины «дубовые», из сырья низкого качества, производятся на морально устаревшем оборудовании. Чтобы донести до продавцов информацию о том, что шины Cordiant производятся на самом современном оборудовании, по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а человеческий фактор в производстве минимальный и был реализован проект Cordiant Club.
“Команда КГ "М-Лайнер" провела глубокое исследование множества реализованных ранее мотивационных программ и выяснила основные проблемы их низкой эффективности. Стандартный метод поощрения продавцов призами исчерпал себя. Ситуация требовала совершенно нового подхода к решению задач, направленных на увеличение продаж в розничном канале. По итогам анализа были выявлены интересы и пожелания целевой группы, которые и легли в основу разработки новой программы. Мы очень благодарны компании “Кордиант” за внимание к рассмотрению наших идей и утверждение проекта, который впоследствии был удачно реализован» - говорит исполнительный директор КГ “М-Лайнер” Бавченков Данила.
Совместными усилиями был разработан подход, учитывающий интересы каждого участника, изобретена технологически новая платформа для продавцов шинных центров, которая объединяет в себе обучение, общение с коллегами в разных городах и возможность зарабатывать разные бонусы за работу с шинами Cordiant. Так появился на свет Cordiant Club - клуб, объединяющий продавцов 1300 крупнейших шинных центров России.
“Мы не останавливаемся на достигнутом, количество участников с каждым днем продолжает расти. Проект будет развиваться, появится форум для общения, игровые обучающие приложения, возможность для участников формировать каталог призов и другие новые функции” - говорит Анна Комарова.

Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер»
Добавлен: 18:17, 26.06.2012 Количество просмотров: 925


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия132
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru