|
Агентство «М-Лайнер» выиграло «Серебряный Меркурий» с проектом Cordiant Club
ОАО "Кордиант" и коммуникационная группа «М-Лайнер» получили золото в номинации “Лучшая B2B кампания” за реализацию проекта Cordiant Club. “Основная задача, которую мы ставили перед агентством “М-Лайнер”, заключалась в том, чтобы создать ресурс, позволяющий донести до продавцов шинных центров информацию о высоком качестве шин Cordiant, повысить доверие к бренду и, как следствие, увеличить продажи» - говорит Директор департамента маркетинга Анна Комарова. В России издавна существует миф о плохом качестве российской резины. Многие потребители даже не рассматривают варианты покупки шин отечественного производства, а продавцы шинных центров неохотно рекомендуют шины российских производителей покупателям. И те и другие приводят аргументы, что шины «дубовые», из сырья низкого качества, производятся на морально устаревшем оборудовании. Чтобы донести до продавцов информацию о том, что шины Cordiant производятся на самом современном оборудовании, по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а человеческий фактор в производстве минимальный и был реализован проект Cordiant Club. “Команда КГ "М-Лайнер" провела глубокое исследование множества реализованных ранее мотивационных программ и выяснила основные проблемы их низкой эффективности. Стандартный метод поощрения продавцов призами исчерпал себя. Ситуация требовала совершенно нового подхода к решению задач, направленных на увеличение продаж в розничном канале. По итогам анализа были выявлены интересы и пожелания целевой группы, которые и легли в основу разработки новой программы. Мы очень благодарны компании “Кордиант” за внимание к рассмотрению наших идей и утверждение проекта, который впоследствии был удачно реализован» - говорит исполнительный директор КГ “М-Лайнер” Бавченков Данила. Совместными усилиями был разработан подход, учитывающий интересы каждого участника, изобретена технологически новая платформа для продавцов шинных центров, которая объединяет в себе обучение, общение с коллегами в разных городах и возможность зарабатывать разные бонусы за работу с шинами Cordiant. Так появился на свет Cordiant Club - клуб, объединяющий продавцов 1300 крупнейших шинных центров России. “Мы не останавливаемся на достигнутом, количество участников с каждым днем продолжает расти. Проект будет развиваться, появится форум для общения, игровые обучающие приложения, возможность для участников формировать каталог призов и другие новые функции” - говорит Анна Комарова.
Контактное лицо: Валерия Сударикова
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер»
Добавлен: 18:17, 26.06.2012
Количество просмотров: 878
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия65 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|