Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый формат «Из рук в руки. РЕГИОН 60»

С июня газета «Из рук в руки» выпускается редакцией «Пронто-Псков» в новом формате. Изменилось название издания – газета будет выходить под названием «Из рук в руки. РЕГИОН 60». С 25 июня на втором листе газеты выходит редакционная колонка с обращением к читателям и партнерам, а также обзоры новостей и событий рынка средств массовой информации в Пскове.
«Пронто-Псков» начало беспрецедентную акцию по поддержанию клиентской базы и борьбы с контрафактом – с 25 июня газета «Из рук в руки. РЕГИОН 60» будет распространяться в местах продаж контрафактной продукции бесплатно. Поддержка системы распространения, проводится с целью поддержания и расширения клиентской базы и борьбы с контрафактной продукцией. Кроме того, на период проведения акции партнерам издания в Пскове будет предложены дополнительные скидки и бесплатное размещение на сайте IRR.RU.
Газета «Из рук в руки» – издание с 20-летней историей, которое выпускается в более чем 80 городах по всей России, а также за рубежом. В Пскове бренд присутствует уже более 11 лет. За долгие годы работы сложился статус и главные активы издания – прежде всего, это коллектив, который трудится порой даже ночью для того, чтобы информация своевременно нашла своего читателя. За десятилетие услугами газеты частных объявлений «Из рук в руки» воспользовались сотни тысяч псковичей. С помощью газеты завязывались бизнес-контакты и личные знакомства, жители города и области узнавали о лучших предложениях магазинов, торговых сетей. Многие благодаря объявлениям, размещенным в газете «Из рук в руки», нашли работу, автомобиль, квартиру.
Сергей Кузнецов, генеральный директор «Пронто-Псков»: «Коллектив редакции благодарен всем, кто читает «Из рук в руки». Мы признательны нашим давним партнерам и рады видеть новых читателей. Как и прежде, вы можете найти газету и подать объявление в привычных местах распространения или в редакции газеты по адресу: по адресу ул.Некрасова, д.11».

«Из рук в руки» – ежедневная газета, выпускаемая с 1992 года медиа-холдингом «Пронто-Москва», - безусловный лидер на рынке рекламно-информационных услуг в России и странах СНГ. Еженедельный тираж издания более 100 000 экземпляров. Газета имеет более 80 региональных отделений, в том числе и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия и т. д.). Общий тираж составляет 1,6 миллиона экземпляров. Газета издаётся медиа-холдингом «Пронто-Москва», входящим в состав международного холдинга Trader Media East.

«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России и странах СНГ. В портфеле компании - более 170 проектов, среди которых газета «Из рук в руки», а также Интернет-ресурсы irr.ru и job.ru

Контактное лицо: Светлана Бариленко
Компания: Пронто
Добавлен: 18:19, 26.06.2012 Количество просмотров: 894


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия521
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия521
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия548
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия723
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru