 |
Приглашаем к участию в Брифинге Комитета по event-менеджменту АКМР
В связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом, 28 июня 2012 года с 17.00 до 18.30 в Дальнем зале Пресс-центра РИА «Новости», по адресу Зубовский бул. д.4, состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР при поддержке АКМР. Вопросы брифинга: • как выбрать агентство и как с ним работать? • почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство – с компанией? • почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец? • кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку? • что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке? • тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка? • как оценивается работа и как она должна оплачиваться? • почему агентства недовольны клиентами? • оцениваем работу клиентов • золотой сечение брифа – база отношений с клиентом • ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией В брифинге принимают участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «Event Fantasy», Агентство смелых решений «Мы» и др. В течение года АКМР активно проводит работу вместе с членами по формированию ряда комитетов. Все комитеты созданы по запросам членов АКМР, исходя из потребностей. Актуальность: АКМР считает event-менеджмент активно развивающимся направлением коммуникаций в компаниях, в котором объединены формы всех видов корпоративных коммуникаций и мультимедиа, рекламы, маркетинга, брендинга. В основе использования всех интегрированных коммуникаций в любом событии лежат креатив и вовлечение в активные действия и события нужных компании целевых аудиторий. Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации. Список компаний – членов АКМР см. на сайте http://www.corpmedia.ru/akmr/members/ Список материалов к обсуждению см. http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/ Презентация работы комитета см. http://www.corpmedia.ru/akmr/committees/committee_event/presentations/ Комитет открыт для взаимодействия с другими отраслевыми Ассоциациями и организациями, считает, что только открытая позиция и объединение ресурсов позволит динамично развиваться отрасли и специалистам, и это окажет реальную помощь корпорациям как подрядчикам, так и при работе собственных специалистов этого профиля. Аккредитация по адресу press@medianews.ru до 16:00 27 июня 2012 г. Вход свободный по предварительной регистрации. При себе необходимо иметь паспорт. Заполните регистрационную форму в прикрепленном файле или по ссылке http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/2012/2012.06.28_briefing_event.doc
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 07:07, 28.06.2012
Количество просмотров: 942
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия216 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия122 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |