|
«Стимол» поддержит в забеге всех и каждого
Компания ООО «Биокодекс» (с брендом «Стимол») впервые выступит партнером крупнейшего спортивного события – Международного марафона «Эрго Белые ночи», который традиционно состоится в Санкт-Петербурге – культурной столице России – 1 июля 2012 года. Подобный интерес ООО «Биокодекс» к участию в значимых спортивных событиях был обусловлен изменением глобальной стратегии компании в России и в мире. Теперь ее девиз: «Поддержка и развитие спорта во всех уголках земного шара». Согласно долгосрочным планам французской компании, которая теперь и на российской территории будет внедрять в миссию бренда «Стимол» развитие и поддержку спорта, ООО «Биокодекс» выбрала очень логичный маркетинговый ход – начать с крупнейшего международного марафона, который ежегодно собирает вокруг себя более 7 тыс. участников. Это именно та целевая аудитория, которая уже переходит в разряд профессиональных спортсменов, преодолевая трассу длинной 42 км 195 м. В этот раз на марафоне «Эрго Белые ночи» спортсмены побегут по специальному маршруту – от Дворцовой площади до Васильевского острова, затем по Петроградской стороне и всему Невскому проспекту. Для победы в марафоне высокого уровня сложности чрезвычайно важна физическая подготовленность спортсмена и умение следить за своим общим физическим самочувствием. Марафонец, как и любой спортсмен, должен быть абсолютно уверен в том, что его тело находится на пике формы и не подведет в нужный момент. Подготовить организм к тяжелым нагрузкам, повысить его выносливость и устойчивость к стрессу, в отличие от химических запрещенных веществ, может только проверенный препарат органического происхождения. «Стимол» в этом случае уже сумел зарекомендовать себя в качестве разрешенного препарата и официально рекомендованного Олимпийским комитетом России к употреблению спортсменами. В 2007 году «Стимол» был одобрен Всемирной антидопинговой организацией. По данным компании ООО «Биокодекс», только за 2010 год во всем мире было продано более 22 794 121 упаковок «Стимола». А в 2011 цифры возросли уже до 24 780 284 штук в год. Прирост аудитории составил по итогам 2011 года 9%. Многочисленные профессионалы и спортсмены-любители в большей степени стали понимать всю важность употребления данного продукта в профилактике астении, которую врачи обычно обнаруживают у 7% спортсменов как диагноз и в 60% случаев среди выявленных психических нарушений. «Высокий профиль безопасности, практически полное отсутствие побочных реакций, кумуляции в организме и опасности нежелательных лекарственных взаимодействий с другими одновременно применяемыми средствами, отсутствие влияния на фармакокинетические характеристики одновременно вводимых препаратов, а также безусловное превосходство над анаболическими и гормональными средствами позволяют рекомендовать препарат “Стимол” спортсменам для подготовки организма к тяжелым нагрузкам. Этот препарат придется как нельзя кстати всем участникам знаменитого петербургского забега “ЭРГО Белые ночи” и поможет им мобилизовать силы», – рассказал на пресс-конференции представитель ООО «Биокодекс», доктор медицинских наук, профессор СЗГМУ им. И.И.Мечникова, один из ведущих российских гастроэнтерологов Юрий Павлович Успенский. 30 июня, за день до забега, все участники марафона смогут попробовать «Стимол» в действии. К пакету регистрации будут прилагаться специальные наборы с саше, которые спортсмены возьмут с собой на финиш.
СПРАВКА Компания «Биокодекс», основанная во Франции в 1953 году, дебютировала на международном фармакологическом рынке со своим первым препаратом для регуляции кишечной флоры «Сахаромицеты буларди», известным в России под названием Энтерол®. На российский рынок компания вышла в 1996 году. Сейчас продукты компании присутствуют в 55 странах, включая Бельгию, Португалию, Чехию, Турцию и другие развитые и развивающиеся страны. В настоящее время в портфель компании входит более десяти препаратов, принадлежащих различным терапевтическим группам. В России первыми препаратами «Биокодекс» были Отипакс® (лидокаин и феназон) и Энтерол® (Сахаромицеты буларди). Сейчас в портфель брендов компании в России входят 8 препаратов «Биокодекс» и препараты французских лабораторий Thea (Теа), Lehning (Ленинг) и Sinclair (Синклер).
Контактное лицо: Вериго Алина
Компания: Brandworks | Entertainment & Sports
Добавлен: 07:12, 28.06.2012
Количество просмотров: 3024
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|