 |
Республика Хакасия благодарит «БАРС Груп» за успешную работу
Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия выразил благодарность группе компаний «БАРС Груп» за плодотворную работу по созданию эффективных механизмов государственного и муниципального управления.
«В результате внедрения информационных систем «БАРС Груп» в рабочий процесс исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Хакасия автоматизированы процессы сбора данных, что позволило качественно улучшить анализ и прогноз развития каждой отрасли», – говорится в письме.
Также отмечается оперативность и профессионализм сотрудников «БАРС Груп», которые оказывают своевременную поддержку как на этапе опытной, так и промышленной эксплуатации.
Напомним, в Республике Хакасия функционируют решения «БАРС.Муниципалитет-Электронная Похозяйственная Книга», с помощью которого в регионе осуществляется актуализация сведений о земельных участках, «БАРС.Мониторинг-Образование», автоматизирующее сбор соответствующей отчётности, «БАРС.Образование-Электронная Школа», электронизирующее госуслуги общеобразовательных учреждений и «БАРС.Мониторинг-ЖКХ», обеспечивающее мониторинг реализации программы капитального ремонта.
В процессе внедрения – программные комплексы для дошкольных учреждений, ветеринарии и работы в сфере молодёжной политики и спорта.
Контактное лицо: Сергей Невский
Компания: «БАРС Груп»
Добавлен: 07:16, 28.06.2012
Количество просмотров: 687
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия165 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия166 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия199 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |