Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство АГТ приступило к разработке проекта по организации Федерального информационного центра конвергентных технологий

27 июня, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках коммуникационного сопровождения программы модернизации профессионального образования в Российской Федерации начало работы по подготовке к запуску Федерального информационного центра конвергентных технологий (ФИЦКТ) на базе Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова. Основная функция создаваемого Центра – формирование информационного поля профессионального образования в Российской Федерации.

Создание Центра, имеющего свои подразделения во всех федеральных округах, стало возможно благодаря структурной и постоянной работе по формированию и развитию коммуникационной структуры, которую проводит агентство АГТ в российских регионах. Функционирующие более шести лет информационно-коммуникационные центры позволили АГТ сформировать и плодотворно поддерживать систему оперативного обмена информацией не только по трансферу центр-регион, но и в обратном направлении.

Вся информация, касающаяся темы профобразования, будет поступать из учебных учреждений всех субъектов РФ и интегрироваться на официальном сайте Федерального информационного центра конвергентных технологий. После обработки и анализа, трансляция отобранных новостей будет осуществляться через специально созданные каналы – отдельный раздел на площадке информационного агентства Интерфакс www.profobr.interfax-russia.ru и информационный образовательный портал ru.education.mon.gov.ru.

Деятельность ФИЦКТ будет направлена на пропаганду рабочих и инженерных профессий, поэтому Центр призван активно продвигать позитивные примеры сотрудничества работодателей и учебных учреждений, кейсы успешного применения навыков выпускниками на производстве, новые формы и инструменты разработки профессиональных стандартов и адаптации их в учебном процессе.

«Центр конвергентных технологий мы создаем на основе технологической платформы, разработанной АГТ совместно с ИА Интерфакс для Года Учителя в РФ, и сети окружных и региональных информационно-консультационных центров АГТ. Такое сотрудничество было апробировано в рамках многих государственных и бизнес-проектов и показало высокую эффективность работы не только с федеральными изданиями, но и с региональными СМИ и блоггерами. Благодаря такой конструкции мы достигаем оперативности, полноты и объективности информации как от Минобрнауки России в регионы, так и обратной связи из регионов в федеральный центр» – отметила Большедворская Ирина Юрьевна, Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ.

«Мы считаем очень важным освещать достижения профессионального образования не только на региональном, но и на федеральном уровне. Поэтому с радостью и со всей ответственностью откликнулись на предложение коллег организовать рабочую площадку Центра конвергентных технологий на базе нашего ВУЗа. Мы создадим площадку, которая в самом прямом смысле станет «центром информации». Со всей страны новости всех профессиональных учебных заведений будут стекаться в один информационный поток. И наша задача – сделать этот информационный поток понятным для пользователя, простым в использовании, удобным в навигации» – прокомментировал создание Центра Антипов Константин Валерьевич, ректор МГУП имени Ивана Федорова, доцент, доктор экономических наук.


О компании АГТ
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 07:17, 28.06.2012 Количество просмотров: 730


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru