Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство АГТ приступило к разработке проекта по организации Федерального информационного центра конвергентных технологий

27 июня, Москва. Коммуникационное агентство АГТ в рамках коммуникационного сопровождения программы модернизации профессионального образования в Российской Федерации начало работы по подготовке к запуску Федерального информационного центра конвергентных технологий (ФИЦКТ) на базе Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова. Основная функция создаваемого Центра – формирование информационного поля профессионального образования в Российской Федерации.

Создание Центра, имеющего свои подразделения во всех федеральных округах, стало возможно благодаря структурной и постоянной работе по формированию и развитию коммуникационной структуры, которую проводит агентство АГТ в российских регионах. Функционирующие более шести лет информационно-коммуникационные центры позволили АГТ сформировать и плодотворно поддерживать систему оперативного обмена информацией не только по трансферу центр-регион, но и в обратном направлении.

Вся информация, касающаяся темы профобразования, будет поступать из учебных учреждений всех субъектов РФ и интегрироваться на официальном сайте Федерального информационного центра конвергентных технологий. После обработки и анализа, трансляция отобранных новостей будет осуществляться через специально созданные каналы – отдельный раздел на площадке информационного агентства Интерфакс www.profobr.interfax-russia.ru и информационный образовательный портал ru.education.mon.gov.ru.

Деятельность ФИЦКТ будет направлена на пропаганду рабочих и инженерных профессий, поэтому Центр призван активно продвигать позитивные примеры сотрудничества работодателей и учебных учреждений, кейсы успешного применения навыков выпускниками на производстве, новые формы и инструменты разработки профессиональных стандартов и адаптации их в учебном процессе.

«Центр конвергентных технологий мы создаем на основе технологической платформы, разработанной АГТ совместно с ИА Интерфакс для Года Учителя в РФ, и сети окружных и региональных информационно-консультационных центров АГТ. Такое сотрудничество было апробировано в рамках многих государственных и бизнес-проектов и показало высокую эффективность работы не только с федеральными изданиями, но и с региональными СМИ и блоггерами. Благодаря такой конструкции мы достигаем оперативности, полноты и объективности информации как от Минобрнауки России в регионы, так и обратной связи из регионов в федеральный центр» – отметила Большедворская Ирина Юрьевна, Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ.

«Мы считаем очень важным освещать достижения профессионального образования не только на региональном, но и на федеральном уровне. Поэтому с радостью и со всей ответственностью откликнулись на предложение коллег организовать рабочую площадку Центра конвергентных технологий на базе нашего ВУЗа. Мы создадим площадку, которая в самом прямом смысле станет «центром информации». Со всей страны новости всех профессиональных учебных заведений будут стекаться в один информационный поток. И наша задача – сделать этот информационный поток понятным для пользователя, простым в использовании, удобным в навигации» – прокомментировал создание Центра Антипов Константин Валерьевич, ректор МГУП имени Ивана Федорова, доцент, доктор экономических наук.


О компании АГТ
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 07:17, 28.06.2012 Количество просмотров: 697


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия338
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия66
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru