Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ВОРКШОП " Коммерческие секреты больших корпораций "

ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ВОРКШОП
" Коммерческие секреты больших корпораций "
Упали продажи в сезон отпусков? Предлагаете клиентам лучшее, а они уходят к конкурентам? Не можете добиться результата от своих продавцов? Вложения в рекламу не приносят отдачи? Посещаемость сайта высока, а клиентов все меньше?
Тогда наш бизнес-воркшоп – именно то, что вам нужно!
Лучшие технологии увеличения продаж, применяющиеся в крупнейших российских корпорациях. Эффективные способы применения рекламных инструментов, увеличивающие поток клиентов в 1,5-2 раза. Практические методы превращения потенциальных клиентов в реальных и способы снижения потерь на данном этапе работы с клиентами.
Участие в мероприятии будет выгодно для руководителей компаний и специализированных подразделений маркетинга и продаж. Бизнес-воркшоп «Коммерческие секреты больших корпораций» состоится 10 июля 2012 года.
Участники воркшопа познакомятся с несколькими подходами в организации системы мотивации в отделе продаж. Признанные эксперты в области маркетинга расскажут о системах создания дополнительной прибыли в различных отраслях российского бизнеса: финансовой, девелоперской, сферы услуг, FMCG и других. Вы сможете не только узнать о новых, прогрессивных методиках, но и получите практические рекомендации, как применить эти инструменты на вашем предприятии.
Программа
1.Продажи: система или случай?
2.Ключевая формула продаж
3.С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?
4.Увеличение суммы среднего чека
5.Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию
6.Клиенты, которые покупают снова и снова
7.Увеличение входящего потока
Стоимость участия в воркшопе: 599 руб. на человека (при подаче заявки до 03.07.2012) и 799 руб. на человека (при подаче заявки до 09.07.2012). В стоимость входит участие в самом мероприятии (продолжительность 3 часа 20 минут), кофе-брейк и раздаточный материал.
Скачайте и заполните заявку на нашем сайте www.delclub.ru . Заполненную заявку отправьте по адресу artolga@delclub.ru
Информацию о мероприятии можно уточнить по телефону: +7 (929) 965 81 26
До встречи на бизнес-воркшопе!

Контактное лицо: Артемьева Ольга
Компания: Партнерский клуб "Деловое Пространство"
Добавлен: 07:29, 28.06.2012 Количество просмотров: 1044


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru