 |
ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ВОРКШОП " Коммерческие секреты больших корпораций "
ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ВОРКШОП " Коммерческие секреты больших корпораций " Упали продажи в сезон отпусков? Предлагаете клиентам лучшее, а они уходят к конкурентам? Не можете добиться результата от своих продавцов? Вложения в рекламу не приносят отдачи? Посещаемость сайта высока, а клиентов все меньше? Тогда наш бизнес-воркшоп – именно то, что вам нужно! Лучшие технологии увеличения продаж, применяющиеся в крупнейших российских корпорациях. Эффективные способы применения рекламных инструментов, увеличивающие поток клиентов в 1,5-2 раза. Практические методы превращения потенциальных клиентов в реальных и способы снижения потерь на данном этапе работы с клиентами. Участие в мероприятии будет выгодно для руководителей компаний и специализированных подразделений маркетинга и продаж. Бизнес-воркшоп «Коммерческие секреты больших корпораций» состоится 10 июля 2012 года. Участники воркшопа познакомятся с несколькими подходами в организации системы мотивации в отделе продаж. Признанные эксперты в области маркетинга расскажут о системах создания дополнительной прибыли в различных отраслях российского бизнеса: финансовой, девелоперской, сферы услуг, FMCG и других. Вы сможете не только узнать о новых, прогрессивных методиках, но и получите практические рекомендации, как применить эти инструменты на вашем предприятии. Программа 1.Продажи: система или случай? 2.Ключевая формула продаж 3.С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе? 4.Увеличение суммы среднего чека 5.Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию 6.Клиенты, которые покупают снова и снова 7.Увеличение входящего потока Стоимость участия в воркшопе: 599 руб. на человека (при подаче заявки до 03.07.2012) и 799 руб. на человека (при подаче заявки до 09.07.2012). В стоимость входит участие в самом мероприятии (продолжительность 3 часа 20 минут), кофе-брейк и раздаточный материал. Скачайте и заполните заявку на нашем сайте www.delclub.ru . Заполненную заявку отправьте по адресу artolga@delclub.ru Информацию о мероприятии можно уточнить по телефону: +7 (929) 965 81 26 До встречи на бизнес-воркшопе!
Контактное лицо: Артемьева Ольга
Компания: Партнерский клуб "Деловое Пространство"
Добавлен: 07:29, 28.06.2012
Количество просмотров: 1078
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |