 |
ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ВОРКШОП " Коммерческие секреты больших корпораций "
ПРАКТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ВОРКШОП " Коммерческие секреты больших корпораций " Упали продажи в сезон отпусков? Предлагаете клиентам лучшее, а они уходят к конкурентам? Не можете добиться результата от своих продавцов? Вложения в рекламу не приносят отдачи? Посещаемость сайта высока, а клиентов все меньше? Тогда наш бизнес-воркшоп – именно то, что вам нужно! Лучшие технологии увеличения продаж, применяющиеся в крупнейших российских корпорациях. Эффективные способы применения рекламных инструментов, увеличивающие поток клиентов в 1,5-2 раза. Практические методы превращения потенциальных клиентов в реальных и способы снижения потерь на данном этапе работы с клиентами. Участие в мероприятии будет выгодно для руководителей компаний и специализированных подразделений маркетинга и продаж. Бизнес-воркшоп «Коммерческие секреты больших корпораций» состоится 10 июля 2012 года. Участники воркшопа познакомятся с несколькими подходами в организации системы мотивации в отделе продаж. Признанные эксперты в области маркетинга расскажут о системах создания дополнительной прибыли в различных отраслях российского бизнеса: финансовой, девелоперской, сферы услуг, FMCG и других. Вы сможете не только узнать о новых, прогрессивных методиках, но и получите практические рекомендации, как применить эти инструменты на вашем предприятии. Программа 1.Продажи: система или случай? 2.Ключевая формула продаж 3.С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе? 4.Увеличение суммы среднего чека 5.Из потенциального клиента в покупатели – поднимаем конверсию 6.Клиенты, которые покупают снова и снова 7.Увеличение входящего потока Стоимость участия в воркшопе: 599 руб. на человека (при подаче заявки до 03.07.2012) и 799 руб. на человека (при подаче заявки до 09.07.2012). В стоимость входит участие в самом мероприятии (продолжительность 3 часа 20 минут), кофе-брейк и раздаточный материал. Скачайте и заполните заявку на нашем сайте www.delclub.ru . Заполненную заявку отправьте по адресу artolga@delclub.ru Информацию о мероприятии можно уточнить по телефону: +7 (929) 965 81 26 До встречи на бизнес-воркшопе!
Контактное лицо: Артемьева Ольга
Компания: Партнерский клуб "Деловое Пространство"
Добавлен: 07:29, 28.06.2012
Количество просмотров: 1057
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |