Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

XMPie представил революционное решение Circle для многоканальных маркетинговых кампаний

Входящая в состав корпорации Xerox компания XMPie® – ведущий поставщик решений для управления коммуникациями с клиентами (CCM) и новатор в области интеграции печатных и цифровых носителей – представила новый сервис Circle™ на выставке drupa 2012. Облачное решение XMPie Circle предоставит разработчикам многоканальных маркетинговых кампаний визуальные инструменты для генерации идей, согласования планов, координации работ, обсуждения и достижения поставленных целей, а также анализа эффективности кампании.

«Многие ведущие клиенты XMPie реализуют многоканальные маркетинговые кросс-медийные кампании и формата 1:1, которые традиционно дают хорошие результаты. Тем не менее, компаниям часто приходится выбирать между средствами персонализации, предназначенными для одного или нескольких каналов коммуникации. В большинстве случаев необходимость такого выбора обусловлена глубоким расхождением во взглядах на проведение 1:1 кросс-медийных кампаний между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – говорит доктор Джейкоб Айзиковиц, президент XMPie. – Мы надеемся, что сервис Circle поможет наладить эффективное взаимодействие заказчиков со специалистами и поставщиками услуг, благодаря чему заказчики будут отдавать предпочтение именно кросс-медийным кампаниям формата 1:1».

Существующие сегодня программные решения для проведения маркетинговых кампаний рассчитаны на отдельные каналы коммуникации (например, почтовую рассылку, электронную почту или веб-сайт) и игнорируют связь между ними. Сервис XMPie Circle позволяет интегрировать различные элементы кампании, связать визуальное наполнение с конкретными каналами связи, чтобы все участники проекта смогли представить, как будет выглядеть маркетинговая кампания и проектные решения для различных сегментов аудитории.

Более того, сервис Circle позволяет интегрировать каналы коммуникации в системы персонализации XMPie для просмотра материалов кампаний, ориентированных на определенные сегменты. Такая связь между планированием и воплощением превращает пространство формирования концепции в импровизированный «конференц-зал». Пользователи могут оставлять комментарии для различных каналов связи или кампании в целом, что позволяет эффективно контролировать процесс создания кампании, оказывать более высокий уровень поддержки клиенту, а также помогает определить эффективность кампании еще на этапе ее подготовки.

«Circle представляет собой своеобразный бесконечный «облачный холст» для совместного создания, просмотра, корректировки, согласования и предварительной оценки будущей маркетинговой кампании, – подчеркнул Леон Швепп, глава Отдела цифровых разработок английской компании Callprint, занимающейся креативными технологиями и средствами печатной рекламы, а также бета-тестированием XMPie. – Это помогает заказчику понять все тонкости процесс создания эффективной кампании. Circle делает сотрудничество более прозрачным и профессиональным, что положительно сказывается на многоканальных продажах. А сэкономленное время можно использовать для стратегического развития отношений с клиентами и внедрения новых технологий».
Кристоф Грунике, менеджер по проектам/продажам в немецкой компании TraffiC GmbH также отметил, что «интерактивный инструментарий для отслеживания процесса создания кампании и современный интерфейс Circle предоставляют великолепную возможность для демонстрации заказчикам преимуществ кросс-медиа коммуникаций и помогает визуализировать идею и воплощение кампании».

Использование Circle не ограничено клиентами XMPie, сервис не требует установки специального программного обеспечения и одинаково прост в эксплуатации как для начинающих, так и для экспертов в области кросс-медиа коммуникаций. В помощь новичкам XMPie внедрил в Circle примеры реализации маркетинговых кампаний со свободным доступом. Также производитель разработал бесплатную версию сервиса с ограниченными возможностями для создания эскизов простых кампаний и две премиум-версии с расширенным функционалом.
«Основная идея Circle – создание визуального языка, с помощью которого наши заказчики смогут «рассказать» истории своих маркетинговых кампаний, – продиктована опытом работы с клиентами, которые говорят о необходимости большего понимания между заказчиками и поставщиками маркетинговых услуг, – заявил Ранен Горен, вице-президент XMPie по инновационным продуктам. – В результате сотрудничества с Xerox Innovation Group и PODi мы смогли максимально использовать новую технологию и включили в Circle пополняемый «центр знаний», в котором пользователи могут ознакомиться с «историями» лучших маркетинговых кампаний. Это важный вклад в процесс понимания и освоения многоканальных маркетинговых кампаний формата 1:1».

Впервые XMPie Circle 1.0 был продемонстрирован на стенде XMPie и Xerox на выставке drupa 2012.

Контактное лицо: Владимир Нуднов
Компания: Xerox
Добавлен: 17:39, 28.06.2012 Количество просмотров: 801


Компания Резольвента расширяет экспертизу в области импортозамещения сложных IT-решений, Резольвента, 12:19, 06.09.2025, Россия177
Российская компания Резольвента объявила о расширении услуг по импортозамещению зарубежных PHP-решений, помогая российским предприятиям переходить на отечественные технологии без остановки бизнес-процессов.


Prodex открыл первый розничный магазин в Москве в коллаборации с сетью KDL | Медскан: аппараты для домашней физиотерапии можно протестировать и купить на месте, Prodex, 12:04, 06.09.2025, Россия180
В столице открылось уникальное пространство, объединяющее медицинскую лабораторию и магазин инновационных товаров для здоровья.


CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия182
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя.


С доходом «под ключ»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с плавающей ставкой за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:11, 05.09.2025, Россия249
Вклады с плавающими ставками, привязанными к «ключу» ЦБ, сейчас позволяют людям зарабатывать доход выше среднерыночного, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами. Топ-подборка поможет вкладчикам найти максимально выгодный вариант, чтобы их сбережения обогнали официальную инфляцию.


«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:52, 05.09.2025, Россия252
«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025


Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! регистрирует более 50 тысяч исполнителей ежемесячно с ИИ Smart Engines, Ventra Go!, 15:51, 05.09.2025, Россия255
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! расширила партнерство с российской ИИ-компанией Smart Engines.


«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов, Телфин, 15:49, 05.09.2025, Россия258
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.


Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия139
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования.


ГК «Нетрика Медицина» и «Медскан» создадут первую в России медицинскую IT-платформу, Нетрика, 15:49, 05.09.2025, Россия138
В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) ГК «Нетрика Медицина», ведущий разработчик цифровых решений для здравоохранения, и «Медскан», один из лидеров частной медицины России, объявили о стратегическом партнерстве.


GreenData выпустила российскую альтернативу Jira для управления проектами и agile-процессами, GreenData, 15:48, 05.09.2025, Россия133
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, представила новое решение для управления проектами, задачами и agile-процессами.


В RooX UIDM добавлена поддержка алгоритмов подписи токенов ECDSA и EdDSA, RooX, 15:48, 05.09.2025, Россия129
Компания RooX расширила возможности своей платформы управления доступом RooX UIDM, добавив поддержку современных криптографических алгоритмов семейств ECDSA (Elliptic Curve Digital Signature Algorithm) и EdDSA (Edwards-Curve Digital Signature Algorithm).


Форум "Когвергентум 2025" показал перспективы 3D-печати в России, Solo Project, 15:47, 05.09.2025, Россия218
В Москве завершился форум аддитивных производств «Конвергентум 2025», проходивший 2 и 3 сентября в кластере «Ломоносов». Разработчики, производители, инвесторы и представители власти обсудили актуальные задачи и перспективы развития отрасли.


Бастион – сервисный партнер компании «Код Безопасности», Бастион, 15:44, 05.09.2025, Россия46
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус сервисного партнера ведущего российского разработчика ИБ-средств «Код Безопасности» по двум направлениям: сетевой безопасности и защиты рабочих станций.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:41, 05.09.2025, Россия162
Компания «Динамические Системы» приняла активное участие в программе-акселераторе «Спринт 2.0» от Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ). Завершающим этапом программы стал Демо-день, прошедший 28 августа 2025 года, где были представлены лучшие проекты участников первой акселерационной сессии текущего года.


Мовавика внедрила функцию автоматического удаления тишины из видео: работа с подкастами стала быстрее, Мовавика, 15:35, 05.09.2025, Россия139
В новой версии Мовавика Видео появилась функция автоматического удаления пауз в речи. Видео становится компактнее, а монтаж — быстрее. Можно настроить чувствительность и вручную выбрать, что считать тишиной. Обновление также включает переработанный интерфейс с понятными подписями и новые инструменты для автоматизации рутинных задач с помощью ИИ.


  © 2003-2025 inthepress.ru