Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Секреты "продающей" рекламы загородного строительства

Первоочередная задача – привлечь внимание!
Ваше предложение может быть сколь угодно выгодным и интересным, но если макет затеряется среди других, то никто об этом не узнает. Привлечь внимание потребителей возможно различными способами. Используйте яркие цвета, броские заголовки, размещайте крупные объекты и изображения домов.
Порядка 78%* рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, больше половины компаний в Ростове (56%)** и каждый третий рекламодатель издания в Петербурге (39%)*** размещают в макетах фотографии предлагаемых вариантов домов. Этот прием помогает компаниям привлечь внимание потенциальных клиентов, которые, в свою очередь, просматривая изображения, могут визуализировать свой проект.

Уникальное торговое предложение – залог успеха!
Ваш макет должен объяснить потенциальному покупателю, почему он должен выбрать именно вашу компанию и именно ваше предложение. Что отличает вашу компанию от конкурентов? Что получит клиент, совершив покупку у вас? Для каждого покупателя решающее значение могут иметь различные факторы или их совокупность: стоимость, сроки, качество материалов, профессионализм монтажников, надежность компании, наличие собственного производства и т.д. Что отличает вашу компанию от конкурентов? Что получит клиент, совершив покупку у вас? Подумайте! Наверняка, у вас есть чем привлечь покупателей. Расскажите об этом в своем рекламном сообщении!
К примеру, самарская компания «Экстрол» привлекает покупателей, делая в макете акцент на экологичности своих материалов. Это хороший ход, так как многие люди заботятся о здоровье и предпочитают безопасные строительные материалы.
Другой пример - макет завода «ФУНДЭКС». Яркий заголовок сообщает о том, что компания уже 10 лет работает на строительном рынке и является экспертом. Также в макете выделена цветом информация о возможности монтажа в любое время года и о 100-летнем сроке службы фундамента. Все эти факты являются ключевыми «продающими» моментами этой компании.
Не забывайте: покупка и строительство загородного дома – дело серьезное, требующее внимательного подхода. Поэтому покупателям важны различные характеристики их будущего жилья – размеры, этажность, теплоизоляционные свойства и качество материалов, срок эксплуатации, скорость строительства и пр. Размещайте в макете образцы домов с описанием, содержащим «продающие» подробности. Помните, ваш макет – это ваш «бумажный» продавец!

Понятная и привлекательная цена поможет продать больше
Большинство покупателей хотят иметь представление о возможном объеме затрат на строительство загородного дома и понять свои возможности. Компании, указывающие в макете стоимость предлагаемых вариантов, как правило, привлекают больше заказчиков, причем уже готовых к покупке и имеющих нужный бюджет.
Наличие специальных условий также может простимулировать покупателя выбрать именно вашу компанию. Размещайте в своих макетах информацию о скидках, специальных акциях, подарках за покупку, а также о возможности получения дополнительных услуг.
Например, 22% рекламодателей «BLIZKO Ремонт» в Ростове привлекают покупателей скидками, а 27% проводят специальные акции. Петербургские компании используют специальные акции и скидки в равном объеме (по 8%), но несколько чаще практикуют вручение подарков за покупку (11%).
Другим эффективным способом повышения привлекательности вашего предложения для покупателей могут быть и специальные условия оплаты товара: рассрочка или кредит. Однако компании сегмента «Загородный дом» в Петербурге и Краснодаре не указывают наличие таких возможностей для покупателей, а в Ростове только 5% компаний готовы продать товар в кредит.
Советуем компаниям в этих городах воспользоваться ситуацией и выделиться на фоне конкурентов, используя этот ход.

Расскажите о клиентском сервисе
Возможность получения дополнительных услуг также может повлиять на желание купить именно в вашей компании. Чем можно укрепить интерес клиента к вашей компании? Наиболее распространенными дополнительными услугами на рынке «Загородный дом» являются проектирование, доставка и монтаж\сборка. Сообщите в рекламном макете, как покупатель может сэкономить свое время, например, на поиске перевозчика или избежать ошибок при расчете материалов для закупки и т.д.
Один из рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт», завод винтовых свай «ИНТЕГРА», указал в макете несколько «продающих» характеристик: установку за 2 дня, срок службы - 85 лет, возможность установки в любое время года и наличие дополнительной услуги по установке оград, калиток и ворот. Таким образом, предоставленная в макете информация снимает возможные вопросы покупателей и помогает им принять решение в пользу именно этой компании.
Данный макет, действительно, оказался эффективным. Феликс Дзтиев, генеральный директор компании «ИНТЕГРА», подтвердил, что они получают большое количество звонков и заказов с хорошим чеком благодаря этой рекламе.
Воспользуйтесь опытом и расскажите о возможностях и дополнительном сервисе, предоставляемых вашей компанией!

Призовите к действию
Предположим: потенциальный покупатель заинтересовался вашими предложениями и даже захотел у вас купить. Очень важно, чтобы его желание переросло в действие, и он совершил звонок сейчас, не откладывая. Разместите в рекламном макете призывы: «Звоните!» «Приезжайте!» «Покупайте!», «рассчитайте стоимость вашего дома прямо сейчас!».
Также можно указать в макете сроки завершения стимулирующих акций, чтобы создать в сознании покупателя дефицит времени на принятие решения и ускорить этот процесс. К примеру, «первые 20 клиентов получат дополнительную скидку 100 руб. на каждый квадратный метр».

Каждая компания отличается своими преимуществами и возможностями. Именно поэтому не существует готовых рецептов «приготовления» эффективного рекламного макета. Вы сами определяете и формируете «продающие» моменты вашей компании. Но, используя правила, предложенные выше, вы сможете повысить количество обращений в компанию, увеличить конверсию звонков в продажи и получить стабильный рост прибыли. Успешных продаж!

* Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», март 2012г.

** Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012г.

*** Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», май 2012г.

*Макеты предоставлены сетью журналов «BLIZKO Ремонт»

Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 18:02, 28.06.2012 Количество просмотров: 808


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия246
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия151
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия122
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия126
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия257
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия184
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия208
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия273
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия252
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия134
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия221
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия131
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия126
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия153
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru