Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Секреты "продающей" рекламы загородного строительства

Первоочередная задача – привлечь внимание!
Ваше предложение может быть сколь угодно выгодным и интересным, но если макет затеряется среди других, то никто об этом не узнает. Привлечь внимание потребителей возможно различными способами. Используйте яркие цвета, броские заголовки, размещайте крупные объекты и изображения домов.
Порядка 78%* рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт» в Краснодаре, больше половины компаний в Ростове (56%)** и каждый третий рекламодатель издания в Петербурге (39%)*** размещают в макетах фотографии предлагаемых вариантов домов. Этот прием помогает компаниям привлечь внимание потенциальных клиентов, которые, в свою очередь, просматривая изображения, могут визуализировать свой проект.

Уникальное торговое предложение – залог успеха!
Ваш макет должен объяснить потенциальному покупателю, почему он должен выбрать именно вашу компанию и именно ваше предложение. Что отличает вашу компанию от конкурентов? Что получит клиент, совершив покупку у вас? Для каждого покупателя решающее значение могут иметь различные факторы или их совокупность: стоимость, сроки, качество материалов, профессионализм монтажников, надежность компании, наличие собственного производства и т.д. Что отличает вашу компанию от конкурентов? Что получит клиент, совершив покупку у вас? Подумайте! Наверняка, у вас есть чем привлечь покупателей. Расскажите об этом в своем рекламном сообщении!
К примеру, самарская компания «Экстрол» привлекает покупателей, делая в макете акцент на экологичности своих материалов. Это хороший ход, так как многие люди заботятся о здоровье и предпочитают безопасные строительные материалы.
Другой пример - макет завода «ФУНДЭКС». Яркий заголовок сообщает о том, что компания уже 10 лет работает на строительном рынке и является экспертом. Также в макете выделена цветом информация о возможности монтажа в любое время года и о 100-летнем сроке службы фундамента. Все эти факты являются ключевыми «продающими» моментами этой компании.
Не забывайте: покупка и строительство загородного дома – дело серьезное, требующее внимательного подхода. Поэтому покупателям важны различные характеристики их будущего жилья – размеры, этажность, теплоизоляционные свойства и качество материалов, срок эксплуатации, скорость строительства и пр. Размещайте в макете образцы домов с описанием, содержащим «продающие» подробности. Помните, ваш макет – это ваш «бумажный» продавец!

Понятная и привлекательная цена поможет продать больше
Большинство покупателей хотят иметь представление о возможном объеме затрат на строительство загородного дома и понять свои возможности. Компании, указывающие в макете стоимость предлагаемых вариантов, как правило, привлекают больше заказчиков, причем уже готовых к покупке и имеющих нужный бюджет.
Наличие специальных условий также может простимулировать покупателя выбрать именно вашу компанию. Размещайте в своих макетах информацию о скидках, специальных акциях, подарках за покупку, а также о возможности получения дополнительных услуг.
Например, 22% рекламодателей «BLIZKO Ремонт» в Ростове привлекают покупателей скидками, а 27% проводят специальные акции. Петербургские компании используют специальные акции и скидки в равном объеме (по 8%), но несколько чаще практикуют вручение подарков за покупку (11%).
Другим эффективным способом повышения привлекательности вашего предложения для покупателей могут быть и специальные условия оплаты товара: рассрочка или кредит. Однако компании сегмента «Загородный дом» в Петербурге и Краснодаре не указывают наличие таких возможностей для покупателей, а в Ростове только 5% компаний готовы продать товар в кредит.
Советуем компаниям в этих городах воспользоваться ситуацией и выделиться на фоне конкурентов, используя этот ход.

Расскажите о клиентском сервисе
Возможность получения дополнительных услуг также может повлиять на желание купить именно в вашей компании. Чем можно укрепить интерес клиента к вашей компании? Наиболее распространенными дополнительными услугами на рынке «Загородный дом» являются проектирование, доставка и монтаж\сборка. Сообщите в рекламном макете, как покупатель может сэкономить свое время, например, на поиске перевозчика или избежать ошибок при расчете материалов для закупки и т.д.
Один из рекламодателей журнала «BLIZKO Ремонт», завод винтовых свай «ИНТЕГРА», указал в макете несколько «продающих» характеристик: установку за 2 дня, срок службы - 85 лет, возможность установки в любое время года и наличие дополнительной услуги по установке оград, калиток и ворот. Таким образом, предоставленная в макете информация снимает возможные вопросы покупателей и помогает им принять решение в пользу именно этой компании.
Данный макет, действительно, оказался эффективным. Феликс Дзтиев, генеральный директор компании «ИНТЕГРА», подтвердил, что они получают большое количество звонков и заказов с хорошим чеком благодаря этой рекламе.
Воспользуйтесь опытом и расскажите о возможностях и дополнительном сервисе, предоставляемых вашей компанией!

Призовите к действию
Предположим: потенциальный покупатель заинтересовался вашими предложениями и даже захотел у вас купить. Очень важно, чтобы его желание переросло в действие, и он совершил звонок сейчас, не откладывая. Разместите в рекламном макете призывы: «Звоните!» «Приезжайте!» «Покупайте!», «рассчитайте стоимость вашего дома прямо сейчас!».
Также можно указать в макете сроки завершения стимулирующих акций, чтобы создать в сознании покупателя дефицит времени на принятие решения и ускорить этот процесс. К примеру, «первые 20 клиентов получат дополнительную скидку 100 руб. на каждый квадратный метр».

Каждая компания отличается своими преимуществами и возможностями. Именно поэтому не существует готовых рецептов «приготовления» эффективного рекламного макета. Вы сами определяете и формируете «продающие» моменты вашей компании. Но, используя правила, предложенные выше, вы сможете повысить количество обращений в компанию, увеличить конверсию звонков в продажи и получить стабильный рост прибыли. Успешных продаж!

* Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», март 2012г.

** Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», февраль 2012г.

*** Здесь и далее - По данным исследования службы аналитики и мониторинга ИД «АБАК-ПРЕСС», май 2012г.

*Макеты предоставлены сетью журналов «BLIZKO Ремонт»

Контактное лицо: Ирина Куликова
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 18:02, 28.06.2012 Количество просмотров: 798


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru