|
Окунись в лето с Элкомом!
Компания Элком запускает новый фотоконкурс «Лето с Элкомом». В конкурсе может принять участие любой желающий, приславший на адрес компании организатора свои фотографии с символикой или товарными знаками компании Элком. Цель фотоконкурса – выразить свою индивидуальность, применив яркие цвета атрибутики компании Элком, в своей композиции. Лето дает Вам прекрасную возможность испытать непонятную радость, находя невыразимую прелесть в обычной травинке, в силуэте уходящего человека, в теплом дожде или в чем-то еще, пока неясном, неведомом – и нащелкать для альбома десятки потрясающе красивых фотографий. Снимки в летний период времени получаются наиболее насыщенными и живыми. Условия участия: 1. Сфотографироваться с любой сувенирной продукцией на которой есть логотип Элкома (пакеты, сумки, ежедневники, каталоги, ручки, флешки и др) или с товарными знаками 5АИ,5МТ, ESQ, HYUNDAI, Орлан-Электро, Hintek. 2. Для участия в фотоконкурсе необходимо указать: ФИО Сферу деятельности Контактные данные 3. Заполнить форму на сайте компании или прислать фотографии на электронный адрес. Объем фотографии не должен превышать 1 Мб 4. Победитель определяется путем голосования посетителей сайта и количеством «like» в социальных сетях: Вконтакте, одноклассники и Facebook Период проведения конкурса с 1 июля 2012 года по 1 сентября 2012 года, подведение итогов состоится 10 сентября 2012 года. За наибольшее количество голосов победитель будет награжден – электронной фоторамкой. Отдельные призы, будут присуждены за самые креативные и необычные фотографии участников. Стань лицом "Элкома" и выиграй приз!
Контактное лицо: Валерия
Компания: Группа компаний Элком
Добавлен: 18:10, 28.06.2012
Количество просмотров: 932
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|