 |
Окунись в лето с Элкомом!
Компания Элком запускает новый фотоконкурс «Лето с Элкомом». В конкурсе может принять участие любой желающий, приславший на адрес компании организатора свои фотографии с символикой или товарными знаками компании Элком. Цель фотоконкурса – выразить свою индивидуальность, применив яркие цвета атрибутики компании Элком, в своей композиции. Лето дает Вам прекрасную возможность испытать непонятную радость, находя невыразимую прелесть в обычной травинке, в силуэте уходящего человека, в теплом дожде или в чем-то еще, пока неясном, неведомом – и нащелкать для альбома десятки потрясающе красивых фотографий. Снимки в летний период времени получаются наиболее насыщенными и живыми. Условия участия: 1. Сфотографироваться с любой сувенирной продукцией на которой есть логотип Элкома (пакеты, сумки, ежедневники, каталоги, ручки, флешки и др) или с товарными знаками 5АИ,5МТ, ESQ, HYUNDAI, Орлан-Электро, Hintek. 2. Для участия в фотоконкурсе необходимо указать: ФИО Сферу деятельности Контактные данные 3. Заполнить форму на сайте компании или прислать фотографии на электронный адрес. Объем фотографии не должен превышать 1 Мб 4. Победитель определяется путем голосования посетителей сайта и количеством «like» в социальных сетях: Вконтакте, одноклассники и Facebook Период проведения конкурса с 1 июля 2012 года по 1 сентября 2012 года, подведение итогов состоится 10 сентября 2012 года. За наибольшее количество голосов победитель будет награжден – электронной фоторамкой. Отдельные призы, будут присуждены за самые креативные и необычные фотографии участников. Стань лицом "Элкома" и выиграй приз!
Контактное лицо: Валерия
Компания: Группа компаний Элком
Добавлен: 18:10, 28.06.2012
Количество просмотров: 940
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |