 |
Определены победители акции «Заправься суперпризами»
22 июня состоялся розыгрыш главных призов федеральной акции «Заправься суперпризами». Совместный проект компании «Газпром нефть» и киностудии Disney по мотивам голливудского фильма «Мстители» стартовал 23 апреля. За шесть недель в акции приняло участие более 200 000 клиентов сети АЗС «Газпромнефть». Среди клиентов разыграны тысячи призов - футболки и термокружки с изображениями главных героев блокбастера. Счастливыми обладателями главных призов - путешествий в Нью-Йорк и Париж по местам съемок фильма «Мстители» стали Ирина Сенник из Кемерово и Александр Степаненков из г. Серова, Свердловской области. Ирина и Александр уже давно являются постоянными клиентами сети АЗС «Газпромнефть». Участвуя в акции, будущие победители заправлялись исключительно топливом G-Drive, благодаря чему, каждый из них смог стать обладателем заветного приза. Торжественная церемония вручения главных призов акции «Заправься суперпризами» - сертификатов на увлекательные путешествия состоится 8 августа. Поездка в Нью-Йорк достанется Александру Степанкову, где помимо экскурсионной программы его ждет захватывающий прыжок с парашютом, путешествие в Париж и полет на настоящем истребителе ждет второго победителя - Ирину Сенник.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 05:23, 29.06.2012
Количество просмотров: 941
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |