|
Определены победители акции «Заправься суперпризами»
22 июня состоялся розыгрыш главных призов федеральной акции «Заправься суперпризами». Совместный проект компании «Газпром нефть» и киностудии Disney по мотивам голливудского фильма «Мстители» стартовал 23 апреля. За шесть недель в акции приняло участие более 200 000 клиентов сети АЗС «Газпромнефть». Среди клиентов разыграны тысячи призов - футболки и термокружки с изображениями главных героев блокбастера. Счастливыми обладателями главных призов - путешествий в Нью-Йорк и Париж по местам съемок фильма «Мстители» стали Ирина Сенник из Кемерово и Александр Степаненков из г. Серова, Свердловской области. Ирина и Александр уже давно являются постоянными клиентами сети АЗС «Газпромнефть». Участвуя в акции, будущие победители заправлялись исключительно топливом G-Drive, благодаря чему, каждый из них смог стать обладателем заветного приза. Торжественная церемония вручения главных призов акции «Заправься суперпризами» - сертификатов на увлекательные путешествия состоится 8 августа. Поездка в Нью-Йорк достанется Александру Степанкову, где помимо экскурсионной программы его ждет захватывающий прыжок с парашютом, путешествие в Париж и полет на настоящем истребителе ждет второго победителя - Ирину Сенник.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 05:23, 29.06.2012
Количество просмотров: 925
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|