 |
Определены победители акции «Заправься суперпризами»
22 июня состоялся розыгрыш главных призов федеральной акции «Заправься суперпризами». Совместный проект компании «Газпром нефть» и киностудии Disney по мотивам голливудского фильма «Мстители» стартовал 23 апреля. За шесть недель в акции приняло участие более 200 000 клиентов сети АЗС «Газпромнефть». Среди клиентов разыграны тысячи призов - футболки и термокружки с изображениями главных героев блокбастера. Счастливыми обладателями главных призов - путешествий в Нью-Йорк и Париж по местам съемок фильма «Мстители» стали Ирина Сенник из Кемерово и Александр Степаненков из г. Серова, Свердловской области. Ирина и Александр уже давно являются постоянными клиентами сети АЗС «Газпромнефть». Участвуя в акции, будущие победители заправлялись исключительно топливом G-Drive, благодаря чему, каждый из них смог стать обладателем заветного приза. Торжественная церемония вручения главных призов акции «Заправься суперпризами» - сертификатов на увлекательные путешествия состоится 8 августа. Поездка в Нью-Йорк достанется Александру Степанкову, где помимо экскурсионной программы его ждет захватывающий прыжок с парашютом, путешествие в Париж и полет на настоящем истребителе ждет второго победителя - Ирину Сенник.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 05:23, 29.06.2012
Количество просмотров: 930
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |