|
Рекламное агентство МЕДИАПАЛИТРА проведет цикл специализированных конференций.
Российское Рекламное и PR-агентство МЕДИАПАЛИТРА (www.mediapalitra.ru) стало инициатором проведения специализированных конференций по вопросам рекламы и продвижения в отдельных отраслях бизнеса.
Как заявляют представители МЕДИАПАЛИТРЫ, специфика любой сферы диктует свои особенности продвижения, поэтому узкая направленность таких конференций позволит подробнее разобраться в методиках и стратегиях рекламных и PR-кампаний в каждой отдельной отрасли бизнеса, а также выявить самые эффективные инструменты. Мероприятия соберут ТОП - менеджеров и руководителей рекламных и PR-отделов крупнейших российских компаний. Для представителей отраслей участие в конференциях будет бесплатным.
Первыми направлениями конференций, которые стартуют уже в начале осени, по словам специалистов Федерального рекламного агентства, станут медицина, ресторанный бизнес и недвижимость.
"На сегодняшний момент именно эти сферы требуют особого внимания со стороны экспертов в области рекламы. Российский рынок данных отраслей бурно развивается, конкуренция возрастает с каждым днем. Удерживаться на плаву компании помогает активное и рациональное использование ресурсов рекламы и PR, - комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – На конференциях, которые мы организуем, специалисты в области маркетинга и рекламы проведут мастер-классы, расскажут об основных особенностях продвижения товаров и услуг в различных направлениях бизнеса, осветят важнейшие аспекты формирования репутационного капитала компаний, а также поделятся знаниями об инновационных решениях в рекламной сфере".
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет - сайтов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Рекламное агентство «Медиапалитра»
Добавлен: 05:24, 29.06.2012
Количество просмотров: 663
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|