Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy стало единственным российским финалистом «Каннских львов» в конкурсе PR Lions

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало единственным российским PR-агентством, вышедшим в финал международного фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions). Проект «Все на ВольтЗарядку!» петербургского офиса SPN Ogilvy попал в шорт-лист PR Lions.

SPN Ogilvy представило на конкурс проект «Все на ВольтЗарядку!» (VoltExercise!). Проект, реализованный Практикой стратегических коммуникаций SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге для компании Novartis Consumer Health, направлен на продвижение бренда «Вольтарен Эмульгель» – средства против боли в суставах и мышцах. Впервые в России бренд инициировал спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок. В рамках кампании были организованы спортивные мероприятия на открытом воздухе в семи крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором «ВольтЗарядок» стал олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин.

Специально для проекта чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах, что подчеркивало свойства продукта и его способность бороться не просто с симптомами, но и с самой причиной боли.

«Успех проекта „Все на ВольтЗарядку!“ – в том, что он обращается одновременно к прошлому и настоящему целевой аудитории: с одной стороны, это советские традиции массовых зарядок, а с другой – всплеск интереса к спорту и здоровому образу жизни, связанный, в частности, со спортивными мероприятиями, которые пройдут в России в ближайшие годы: Универсиадой в Казани, Олимпиадой в Сочи и другими, – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. – Таким образом, наш информационный повод существенно расширился и был усилен позитивным историческим контекстом. Это, вкупе с грамотно выбранным „лицом“ проекта и комплексной коммуникационной поддержкой, обеспечило впечатляющий отклик в СМИ, укрепление позитивного имиджа бренда „Вольтарен Эмульгель“ и хорошие результаты по продажам».

Связь прошлого и настоящего агентство обыграло в самой подаче конкурсного проекта. Презентационный борд к заявке нарисован вручную в стилистике советского плаката, продвигающего спорт и здоровый образ жизни. А в видеопрезентации проекта под зажигательную песню Beatles «Back in the USSR» мелькают советские фотографии, черно-белая видеозапись производственных зарядок и олимпийский мишка. Озвучил видео известный телерадиоведущий, бывший ви-джей MTV Василий Стрельников – его бодрый голос придал презентации нужную динамику и идеально выразил легкую добродушную самоиронию над советским прошлым.

Перейти к видеопрезентации: http://www.youtube.com/watch?v=OCKov19adQo&feature=plcp.

Международный фестиваль «Каннские львы» является главным смотром творческих работ в сфере рекламы и коммуникаций. В 2012 году фестиваль прошел 17–23 июня. Это мероприятие – место встречи ведущих представителей рекламного бизнеса, где ежегодно собираются около 9,5 тыс. делегатов из 95 стран мира. В течение семи дней проводятся выставки, показы видеороликов, в этот раз состоялись 57 семинаров и 20 мастер-классов с участием самых известных и востребованных профессионалов отрасли. Ежегодно «Каннские львы» – самое ожидаемое и волнительное событие для всех представителей мирового рекламного бизнеса.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:25, 29.06.2012 Количество просмотров: 959


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия182
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия53
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия55
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия373
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия717
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия517
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия165
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия101
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия110
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия520
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия507
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия717
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия163
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия156
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru