Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy стало единственным российским финалистом «Каннских львов» в конкурсе PR Lions

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy стало единственным российским PR-агентством, вышедшим в финал международного фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions). Проект «Все на ВольтЗарядку!» петербургского офиса SPN Ogilvy попал в шорт-лист PR Lions.

SPN Ogilvy представило на конкурс проект «Все на ВольтЗарядку!» (VoltExercise!). Проект, реализованный Практикой стратегических коммуникаций SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге для компании Novartis Consumer Health, направлен на продвижение бренда «Вольтарен Эмульгель» – средства против боли в суставах и мышцах. Впервые в России бренд инициировал спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок. В рамках кампании были организованы спортивные мероприятия на открытом воздухе в семи крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором «ВольтЗарядок» стал олимпийский чемпион и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин.

Специально для проекта чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах, что подчеркивало свойства продукта и его способность бороться не просто с симптомами, но и с самой причиной боли.

«Успех проекта „Все на ВольтЗарядку!“ – в том, что он обращается одновременно к прошлому и настоящему целевой аудитории: с одной стороны, это советские традиции массовых зарядок, а с другой – всплеск интереса к спорту и здоровому образу жизни, связанный, в частности, со спортивными мероприятиями, которые пройдут в России в ближайшие годы: Универсиадой в Казани, Олимпиадой в Сочи и другими, – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. – Таким образом, наш информационный повод существенно расширился и был усилен позитивным историческим контекстом. Это, вкупе с грамотно выбранным „лицом“ проекта и комплексной коммуникационной поддержкой, обеспечило впечатляющий отклик в СМИ, укрепление позитивного имиджа бренда „Вольтарен Эмульгель“ и хорошие результаты по продажам».

Связь прошлого и настоящего агентство обыграло в самой подаче конкурсного проекта. Презентационный борд к заявке нарисован вручную в стилистике советского плаката, продвигающего спорт и здоровый образ жизни. А в видеопрезентации проекта под зажигательную песню Beatles «Back in the USSR» мелькают советские фотографии, черно-белая видеозапись производственных зарядок и олимпийский мишка. Озвучил видео известный телерадиоведущий, бывший ви-джей MTV Василий Стрельников – его бодрый голос придал презентации нужную динамику и идеально выразил легкую добродушную самоиронию над советским прошлым.

Перейти к видеопрезентации: http://www.youtube.com/watch?v=OCKov19adQo&feature=plcp.

Международный фестиваль «Каннские львы» является главным смотром творческих работ в сфере рекламы и коммуникаций. В 2012 году фестиваль прошел 17–23 июня. Это мероприятие – место встречи ведущих представителей рекламного бизнеса, где ежегодно собираются около 9,5 тыс. делегатов из 95 стран мира. В течение семи дней проводятся выставки, показы видеороликов, в этот раз состоялись 57 семинаров и 20 мастер-классов с участием самых известных и востребованных профессионалов отрасли. Ежегодно «Каннские львы» – самое ожидаемое и волнительное событие для всех представителей мирового рекламного бизнеса.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:25, 29.06.2012 Количество просмотров: 951


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия388
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия284
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия90
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru