|
Ogilvy & Mather – самое эффективное агентство по версии Effie Worldwide и Warc
Глобальная сеть Ogilvy & Mather названа самым эффективным рекламным агентством в мире по версии Effie Worldwide и Warc. Список наиболее эффективных игроков рынка маркетинговых услуг был обнародован 18 июня 2012 года.
Ogilvy & Mather было признано самым эффективным рекламным агентством в рейтинге Effie Effectiveness Index 2012, опубликованном премией в области эффективности маркетинговых услуг Effie Worldwide и международной маркетинговой исследовательской компанией Warc. В борьбе за первое место Ogilvy & Mather обошло авторитетное агентство BBDO Worldwide, лидировавшее в 2011 году. Третьей в рейтинге наиболее эффективных игроков рынка стала сеть DDB Worldwide.
Самым эффективным рекламным холдингом названа WWP Group, частью которой является Ogilvy & Mather. А рейтинг наиболее эффективных подразделений рекламных агентств возглавил офис Ogilvy & Mather (Бомбей).
Помимо этого, Effie Worldwide и Warc опубликовали результаты оценки рейтинга самых эффективных агентств в регионах. И здесь первенство досталось сети Ogilvy & Mather, продемонстрировавшей лучшие показатели эффективности среди рекламных агентств Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона.
Лидеры рейтинга Effie Effectiveness 2012 были определены в результате анализа достижений почти 2000 финалистов и победителей 39 конкурсов Effie в разных странах.
SPN Ogilvy входит в сеть Ogilvy с 2005 года.
Справка о Effie Effectiveness Index 2012: http://www.effieindex.com/Pages/Info.aspx?pg=RankingSummary
Справка об Ogilvy & Mather: www.ogilvy.com
Справка о SPN Ogilvy: www.spnogilvy.ru
Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 22:26, 29.06.2012
Количество просмотров: 998
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия101 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия110 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия717 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|