 |
Инвестиционная компания «АТОН» строит клиентоориентированный подход с CRM-решением «АНД Проджект»
Компания «АНД Проджект» завершила внедрение системы управления лояльностью и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в Инвестиционной компании «АТОН». Решение позволяет выстраивать доверительные отношения с заказчиками и формировать своевременные предложения финансовых продуктов и услуг.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило объединить в единую клиентскую базу разрозненные данные о клиентах из различных систем. Это обеспечило прозрачность информации не только о количестве клиентов, имеющихся счетов и аккаунтов, но и о и том, кто из сотрудников и как с ними работает – так называемый продуктовый срез данных по каждому клиенту. Кроме того, внедрение CRM стимулировало переход на систему единого менеджмента, когда менеджер работает с одним клиентом, но предлагает ему весь спектр продуктов компании.
Интересной особенностью CRM-решения для компании «АТОН» стала разработка двух интерфейсов системы – на русском и английском языках. Это позволяет сотрудникам из Москвы, Лондона и Казахстана иметь оперативный доступ к полной информации о клиентах и открывает широкие возможности перекрестных продаж для всех бизнесов группы.
В ходе проекта автоматизированы коммуникации с клиентами: заведение новых клиентов, кросс-сейл и т.д. Решение «АНД Проджект» охватило процессы планирования продаж и часть, связанную с маркетинговой активностью. Функционал системы было решено стандартизировать и ограничить определенной областью, чтобы можно было качественно внедрить систему и наращивать ее функционал в дальнейшем.
«В 2010 году стало заметно, что большинство инвестиционных компаний имеют схожую продуктовую линейку. В таких условиях выделиться на рынке крайне сложно, и ключевым фактором позиционирования становится ориентированность компании на клиента. Клиенты – это основная ценность бизнеса. В настоящее время правильно выстроенные, доверительные отношения с заказчиком зачастую имеют большее значение, чем простое снижение тарифов. В современных условиях невозможно выстраивать плодотворные отношения с клиентом без CRM, - прокомментировал Кирилл Матвеев, старший аналитик инвестиционной компании «АТОН». - CRM в компании «АТОН» крайне важна для поддержки нашей конкурентоспособности. В 2010 г. с инициативой внедрения системы выступали специалисты на всех уровнях управления компанией».
В рамках развития решения планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с ИТ-инфраструктурой инвестиционной компании «АТОН» - с личным кабинетом клиента и аналитическим порталом. Это позволит предлагать клиенту продукты, потенциально ему интересные, на основе аналитики его портфеля и профессионального профиля.
«СRM-философия – это, прежде всего, правильная фокусировка на потребностях заказчика, стремление повысить лояльность к компании, а не продать как можно больше. Если клиент доволен всем, он будет сотрудничать с вами на протяжении долгого времени, - заявил Кирилл Матвеев. - По сути, благодаря CRM у компании появляется масса добровольных рекомендаторов. Вы получаете мультипликативный эффект: улучшая что-либо, вы повышаете лояльность клиентов, они советуют вас своим близким, что положительно сказывается на ваших продажах».
«Проект в Инвестиционной компании «АТОН» позволил нам еще сильнее расширить практику внедрения CRM в крупных инвестиционных холдингах, - комментирует Владимир Тарасенко, директор департамента CRM компании «АНД Проджект». - Нам было интересно работать с таким авторитетным игроком финансового рынка, как «АТОН», и мы уверены, что Microsoft Dynamics CRM позволит компании по максимуму использовать потенциал своего бизнеса и удовлетворять лидерские амбиции».
Контактное лицо: Ирина Серебрякова
Компания: АНД Проджект
Добавлен: 05:02, 30.06.2012
Количество просмотров: 847
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия175 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия180 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия47 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия45 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |