|
Подарки от Disney для клиентов АЗС «Газпромнефть»
На АЗС «Газпромнефть» завершился федеральный проект, проходивший совместно с кинокомпанией Disney в поддержку голливудского фильма «Мстители». За шесть недель в акции приняло участие более 200 000 клиентов сети. Каждый десятый владелец бонусных карт «Нам по пути» по всей России смог принять участие в акции и побороться за главный приз. Самыми активными участниками акции были признаны автомобилисты Кузбасса, Москвы, Ярославля, Екатеринбурга, Новосибирска и Челябинска, причем количество зарегистрированных участников на АЗС этих регионов росло с каждой неделей. Участником мог стать каждый желающий. Для этого необходимо было заправить свой автомобиль не менее 30 литрами бензина и зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», отправив sms на короткий номер 1880 или зарегистрироваться на сайте www. gpnbonus.ru. При этом каждая заправка топливом G-Drive удваивала шансы участников. «Впервые аналогичная акция проходила в прошлом году совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. Очевидно, что в этом году наши клиенты ждали от нас интересных предложений, - число участников акции, возросло почти в два раза», - отметил директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов. Среди клиентов разыграны тысячи призов с изображением героев блокбастера, а розыгрыш главных призов - двух поездок в Париж и Нью-Йорк состоялся 22 июня, по итогам которого победителями стали: Ирина Сенник из Кемерово и Александр Степаненков из г. Серова, Свердловской области. Ирина и Александр уже давно являются постоянными клиентами сети АЗС «Газпромнефть». Участвуя в акции, будущие победители заправлялись топливом G-Drive, благодаря чему, каждый из них смог стать обладателем заветного приза. Совсем скоро победителей акции ждут увлекательные приключения. Александр Степаненков отправится В Нью-Йорк, где помимо экскурсионной программы обладателя главного приза ждет прыжок с парашютом. Ирину Сенник ждет путешествие в Париж, которое также запомнится не только посещением достопримечательностей, но и полетом на настоящем истребителе.
Контактное лицо: Антипова Юлия
Компания: ООО "Газпромнефть-Центр"
Добавлен: 05:04, 30.06.2012
Количество просмотров: 843
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|