 |
5 способов повышения прибыльности Вашего кафе
Дата: 12 июля 2012 Время: 11:00-13:00 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно Адрес: м. Лиговский пр. м. пл. Восстания, (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, правый вход,2 этаж, при себе иметь паспорт (для прохода в здание) Контакты: (812) 325-49-49
Из всех операций, начиная от производства блюд и заканчивая выставлением счета, ресторатор может управлять всеми процессами, кроме потребления клиентом блюда. Остальные моменты управляющий может не только контролировать, но и ускорять, а соответственно повышать рентабельность заведения.
Отзывы участников предыдущего семинара Генеральный директор ресторанного комплекса Константиновского дворца: «Я не могу представить работу ресторана без надежной автоматизированной системы. Помимо повышения качества обслуживания и прозрачности учета, это еще и колоссальная экономия для предприятия. Семинар помог нам узнать больше об автоматизации ресторанов и почерпнуть новые сведения».
Программа: 1. От «бумажного» ведения учета к автоматизации. Автоматизация кафе с минимальными затратами. 2. Как повысить скорость обслуживания гостей? Наглядный пример улучшения качества обслуживания с использованием специализированных программ и торгового оборудования. 3. Прозрачный управленческий учет. Формирование отчетности по валовой прибыли и себестоимости за счет современных программ на базе 1С. 4. От кафе к ресторану и ресторанной сети. Комплексная автоматизация для крупных предприятий ресторанного бизнеса. 5. Еще больше клиентов вместе с сайтом кафе.
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено. Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru Начало регистрации на мероприятии в 10:30
Контактное лицо: Екатерина Гагина
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)
Добавлен: 05:25, 30.06.2012
Количество просмотров: 702
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |