Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премьера на телеканале Zone Reality: «Расследование медицинских загадок»

В этом фильме репортер Роб Харли рассматривает самые интригующие медицинские случаи, произошедшие в Новой Зеландии.

Многие из наиболее захватывающих историй освещались в средствах массовой информации, но общественный интерес к ним пропадал прежде, чем самые интересные разоблачения становились достоянием гласности и сенсацией.

В этом сериале проводится тщательное и систематическое расследование каждого случая: рассматриваются первые признаки болезни, затем устанавливается диагноз, проводится лечение и показываются самые необычные феноменальные медицинские случаи.

В первых сериях речь идет о двух братьях из Окленда, у которых была выявлена абсолютно одинаковая и очень редкая форма рака, причем в один и тот же день. Один из братьев жаловался на постоянные головные боли, в то время как у другого на шее сзади образовалась опухоль. Репортер Роб Харли решил выяснить причину, по которой оба брата заболели в одно и то же время.

Сериал «Расследование медицинских загадок» с документальной точностью рассказывает о борьбе пациентов за выживание.

Смотрите «Расследование медицинских загадок» на телеканале Zone Reality со 2 по 4 июля в 10:50 и 18:00 (МСК).

Zone Reality
Канал Zone Reality, принадлежащий компании Chello Zone, начал вещание в 1999 году. В настоящее время канал транслируется более чем в 100 странах 24 часа в сутки 7 дней в неделю на 21 языке. Документальные фильмы, основанные на реальных фактах, репортажи с места событий и происшествий, сериалы, снятые скрытой камерой. В программную сетку телеканала Zone Reality входят удивительные и драматичные сериалы, такие как: «Женщины-заключенные», «Кто мы и откуда?», «Нераскрытые тайны», а также трогательные и жизнеутверждающие сериалы «Вы спасли мне жизнь» и «Каждую минуту рождается человек».

Аудитория канала Zone Reality насчитывает порядка 25 млн. человек.
В интернете: www.zonereality.tv
Zone Reality: Подсказано жизнью

Chello Zone
Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Chello Zone осуществляет управление и дистрибуцию 46 каналов, которые транслируются в 125 странах мира на 25 языках для более чем 400 млн. подписчиков.

В России Chello Zone распространяет каналы собственного производства: Zone Reality, Zone Romantica, JimJam, Outdoor Channel и Extreme Sports Channel, и каналы в управлении: Fine Living Network (ранее Zone Сlub) и Food Network.

Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными программными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия (Food Network и Fine Living Network - совместно с компанией Scripps Networks Interactive; пакет из шести британских развлекательных каналов, включая каналы CBS Drama, CBS Action, CBS Reality и Horror Channel - совместно с компанией CBS Studios International).

Chello Zone принадлежит компании Chellomedia, европейскому контент-подразделению Liberty Global Inc.

В интернете: www.chellozone.com

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:40, 30.06.2012 Количество просмотров: 1214


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru