 |
В Киеве пройдет семинар «Торговля, создание и раскрутка сайтов и интернет-магазинов»
Среди докладчиков ведущие специалисты отрасли: • Антон Воронюк – технической директор Web-Promo, сертифицированный специалист по Google Adwords и Google Analytics, специализируется на оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах; • Игорь Яковец – ведущий менеджер по работе с клиентами Web-Promo, сертифицированный специалист по Google Analytics; • Станислав Матюшенко – главный специалист Inweb.ua, ведущий специалист в области юзабилити.
Лекторы расскажут, какие возможности таит в себе Интернет как виртуальный рынок; какие инструменты следует использовать, чтобы достичь реальных успехов в бизнесе; какие практические навыки необходимы для эффективной работы. Программа семинара состоит из семи блоков. Программа семинара.
Первый блок будет посвящен вводным принципам интернет-маркетинга. Докладчики озвучат количественные и качественные характеристики УАнета, динамика его развития, социально-демографический портрет пользователей. Во втором блоке участники семинара узнают, что такое юзабилити, каким должен быть удобный сайт. Докладчики разберут, какие основные ошибки встречаются в юзабилити сайтов и интернет-магазинов, на что нужно обращать внимание при создании или редизайне сайта. Третий блок программы посвящен поисковой оптимизации – SEO. Речь пойдет о том, как эффективно использовать seo-инструменты; почему это выгодно, какие бывают проблемы при продвижении сайтов в интернете. Четвертый блок будет посвящен контекстной рекламе и ее главным преимуществам над по сравнению с дургими видами рекламы в сети. В пятом блоке будет затронута тема e-mail маркетинга и приведены основные рекомендации по точечным рассылкам. Шестой блок докладчики посвятят социальным сетям и их текущей роли в УА-нете, а также грамотному взаимодействию с их аудиторией. В завершении программы в седьмом блоке участники познакомятся с Web-аналитикой или, проще говоря, узнают, как измерять деньги в интернете.
Стоимость семинара для одного участника – 960 грн. Для двух и более участников предоставляется 10 % скидки. Также 10 % скидки получат участники, пришедшие от Web-Promo! Для этого в поле «Телефон организации и т.д.» следует ввести отметку «Я от Web-Promo». В стоимость семинара входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.
Дата семинара: 10 июля 2012 г. Время проведения: с 09:30 до 18:00 (регестрация в 09:00). Адрес: г. Киев, б-р Т. Шевченко, 4, отель «Санкт-Петербург». Регистрация участников: по телефону (044) 362-7902; в интернете: http://bou.com.ua/seminars/2382.html?id=2382.
Справка Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более чем 450 компаний из разных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки. Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами. http://www.web-promo.com.ua/
Контактное лицо: Иванна Козичко
Компания: Web-Promo
Добавлен: 05:53, 03.07.2012
Количество просмотров: 968
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия131 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия108 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия170 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |