 |
MRagency - новый партнер мэрии Чернигова
Компания MRagency стала партнером мэрии города Чернигова в проведении Международного фестиваля тантамаресок, который пройдет в День города, на Алее героев. Тантамареска - это хард-постер или ростовая фигура, со специальным вырезом — отверстием для лица (рук, ног), с изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях, на фоне экзотических пейзажей и интерьеров. Согласно договоренностям, MR agency отвечает за часть PR-работ по организации мероприятия. По словам организаторов, выставить тантамареску с рекламой может любая компания. Единственное условие – она должна содержать фразу или символику города. Если учесть, что во время праздника в центре Чернигова будет отдыхать более 100 000 человек, то смело можно сказать, что тантамареска является эффективной рекламой для любой организации. По опыту предыдущего года, Международный фестиваль привлек рекордное количество горожан и гостей города, вызывал максимум положительных эмоций. «Мы уверены, что ценность данного Фестиваля для города – огромна, поэтому сотрудничество бизнеса с подобными мероприятиями создает нужный, положительный имидж продукта или компании», - говорит Мария Рябинина, руководитель MR agency.
Контактное лицо: Татьяна Тука
Компания: MR agency
Добавлен: 06:21, 03.07.2012
Количество просмотров: 803
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия188 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |