 |
MRagency - новый партнер мэрии Чернигова
Компания MRagency стала партнером мэрии города Чернигова в проведении Международного фестиваля тантамаресок, который пройдет в День города, на Алее героев. Тантамареска - это хард-постер или ростовая фигура, со специальным вырезом — отверстием для лица (рук, ног), с изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях, на фоне экзотических пейзажей и интерьеров. Согласно договоренностям, MR agency отвечает за часть PR-работ по организации мероприятия. По словам организаторов, выставить тантамареску с рекламой может любая компания. Единственное условие – она должна содержать фразу или символику города. Если учесть, что во время праздника в центре Чернигова будет отдыхать более 100 000 человек, то смело можно сказать, что тантамареска является эффективной рекламой для любой организации. По опыту предыдущего года, Международный фестиваль привлек рекордное количество горожан и гостей города, вызывал максимум положительных эмоций. «Мы уверены, что ценность данного Фестиваля для города – огромна, поэтому сотрудничество бизнеса с подобными мероприятиями создает нужный, положительный имидж продукта или компании», - говорит Мария Рябинина, руководитель MR agency.
Контактное лицо: Татьяна Тука
Компания: MR agency
Добавлен: 06:21, 03.07.2012
Количество просмотров: 827
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |