 |
MRagency - новый партнер мэрии Чернигова
Компания MRagency стала партнером мэрии города Чернигова в проведении Международного фестиваля тантамаресок, который пройдет в День города, на Алее героев. Тантамареска - это хард-постер или ростовая фигура, со специальным вырезом — отверстием для лица (рук, ног), с изображением персонажей в разнообразных позах и ситуациях, на фоне экзотических пейзажей и интерьеров. Согласно договоренностям, MR agency отвечает за часть PR-работ по организации мероприятия. По словам организаторов, выставить тантамареску с рекламой может любая компания. Единственное условие – она должна содержать фразу или символику города. Если учесть, что во время праздника в центре Чернигова будет отдыхать более 100 000 человек, то смело можно сказать, что тантамареска является эффективной рекламой для любой организации. По опыту предыдущего года, Международный фестиваль привлек рекордное количество горожан и гостей города, вызывал максимум положительных эмоций. «Мы уверены, что ценность данного Фестиваля для города – огромна, поэтому сотрудничество бизнеса с подобными мероприятиями создает нужный, положительный имидж продукта или компании», - говорит Мария Рябинина, руководитель MR agency.
Контактное лицо: Татьяна Тука
Компания: MR agency
Добавлен: 06:21, 03.07.2012
Количество просмотров: 815
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |