 |
Заправляйтесь топливом G-Drive и выиграйте поездку на матч ФК «Зенит» в Европе
С 1 июля на всех АЗС «Газпромнефть» Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей стартует совместная акция с футбольным клубом «Зенит» - «К победе с G-Drive». Для участия в акции необходимо до 31 июля заправиться не менее 250 литрами топлива нового поколения G-Drive на АЗС «Газпромнефть». Акция проводится для постоянных клиентов – владельцев бонусных карт «Нам по пути». По итогам акции, среди 100 клиентов, которые заправят свои автомобили максимальным количеством топлива G-Drive в период проведения акции, пройдет розыгрыш уникальных призов от ФК «Зенит» и сети АЗС «Газпромнефть». Главный приз – путешествие в Европу на двоих на матч ФК «Зенит». Также будут разыграны абонементы в VIP-ложу на домашние матчи сезона 2012/13 г, фотосессия с игроками ФК «Зенит», топливные карты от сети АЗС «Газпромнефть» и другие ценные призы. Розыгрыш призов с участием игроков ФК «Зенит» состоится 15 августа на АЗС «Газпромнефть» по адресу Кушелевская дорога, д. 8. Подробную информацию об условиях и правилах проведения акции «К победе с G-Drive» можно получить на АЗС «Газпромнефть» и на сайте www.gpnbonus.ru.
Контактное лицо: www.spb.gazprom-neft.ru
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 06:42, 03.07.2012
Количество просмотров: 690
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |