|
Заправляйтесь топливом G-Drive и выиграйте поездку на матч ФК «Зенит» в Европе
С 1 июля на всех АЗС «Газпромнефть» Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей стартует совместная акция с футбольным клубом «Зенит» - «К победе с G-Drive». Для участия в акции необходимо до 31 июля заправиться не менее 250 литрами топлива нового поколения G-Drive на АЗС «Газпромнефть». Акция проводится для постоянных клиентов – владельцев бонусных карт «Нам по пути». По итогам акции, среди 100 клиентов, которые заправят свои автомобили максимальным количеством топлива G-Drive в период проведения акции, пройдет розыгрыш уникальных призов от ФК «Зенит» и сети АЗС «Газпромнефть». Главный приз – путешествие в Европу на двоих на матч ФК «Зенит». Также будут разыграны абонементы в VIP-ложу на домашние матчи сезона 2012/13 г, фотосессия с игроками ФК «Зенит», топливные карты от сети АЗС «Газпромнефть» и другие ценные призы. Розыгрыш призов с участием игроков ФК «Зенит» состоится 15 августа на АЗС «Газпромнефть» по адресу Кушелевская дорога, д. 8. Подробную информацию об условиях и правилах проведения акции «К победе с G-Drive» можно получить на АЗС «Газпромнефть» и на сайте www.gpnbonus.ru.
Контактное лицо: www.spb.gazprom-neft.ru
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 06:42, 03.07.2012
Количество просмотров: 658
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|