|
Маркетинговая группа «Текарт» провела семинар «Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства»
27 июня в конференц-центре Japan House прошёл очередной ежеквартальный семинар Маркетинговой группы «Текарт» для клиентов и партнеров, организованный департаментом образовательных проектов — Университет «Текарт».
Семинар «Успешный маркетинг - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства» посетили представители компаний-клиентов и партнеров МГ «Текарт»: «Объединенная инновационная корпорация», VEGA, RGB Tour, «Город Богов», «Бизнес Авиация», «Канцлер», Fostergroup, «Рош диагностика Рус», RossMarketing, LETO, «СТАЛ», NAYADA, StudyLab, Feidal, TopComputer.RU, «Плава», «Миэль - Загородная недвижимость», Mapei и другие. Всего в семинаре приняло участие более 70 человек.
Участникам семинара были представлены доклады, подготовленные проект-менеджерами «МГ» Текарт, сотрудниками департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart, рекламного агентства Advert.Techart и департамента интернет-решений Web.Techart.
Программа состояла из 6 докладов:
- Последние тренды поискового маркетинга - Разработка рекламной стратегии: какая реклама вам нужна и как оценить результаты? - Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM-системы - Успешная реклама - результат эффективного взаимодействия клиента и агентства - Поисковое продвижение: правила движения сайта на поисковых дорогах - Возможности email-маркетинга для b2b-компаний
Параллельно с программой докладов традиционно были организованы индивидуальные консультации для клиентов, в том числе потенциальных. Участники семинара могли получить консультацию проект-менеджера, а также любого специалиста основных департаментов «Текарт».
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно ознакомиться с тезисами докладов, скачать презентации (http://edu-techart.ru/client/seminar270612/) или просмотреть их онлайн (http://edu-techart.ru/presentations/), а также посмотреть фотоотчёт (http://edu-techart.ru/gallery/seminar270612/), подготовленный агентством Photo.Techart.
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
Контактное лицо: Алексей Саркисов
Компания: Маркетинговая группа «Текарт»
Добавлен: 06:46, 03.07.2012
Количество просмотров: 727
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия43 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия186 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия538 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|