Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 июля «Медиа-Менеджер России» приглашает на медиапикник

Оргкомитет XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» и официальный партнер Премии «Атлас Парк-Отель» приглашают участников Церемонии вручения на традиционное АfterParty в семейном кругу, которое состоится 7 июля 2012 года, в субботу, с 12:00 до 20:00 в «Атлас Парк-Отеле», по адресу г. Домодедово, дер. Судаково, д. 92 (29 км от МКАД). Приезжайте с семьей, вторыми половинками и друзьями!
«АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ» – это загородный отель с бассейном европейского уровня, который расположен в одном из самых живописных мест отдыха в Подмосковье на расстоянии 29 км от МКАД, Домодедовский район, на берегу реки Рожайки. В «Атлас Парк-Отеле» атмосфера загородной безмятежной жизни, уединения, тишины сочетается с комфортабельным отдыхом в лоне первозданной природы! Территория «Атлас Парк-Отеля» - более 50 га: холмы, луга с земляничными полянами, лес с зарослями малины, озеро и река с лодочной станцией и пляжем, необозримые просторы воды и неба, расположенные в экологически чистой зоне Подмосковья. Утопающая в зелени смешанного реликтового леса, она представляет собой идеальное место для безмятежного отдыха в единении с природой. «Атлас Парк-Отель» - территория хорошего настроения!
В программе медиапикника музыкальная программа от радио «Орфей» - вокальные ансамбли «Хорошие девчата» и «Этнос Plus», захватывающие игры, народные гуляния, конные прогулки и многое другое. Активный отдых в «Атлас Парк-Отель» - пейнтбол, гонки на квадроциклах, стрельба из ружья, лука и даже арбалета в специально оборудованном тире. Тех, кто предпочитает активному отдыху спокойствие, ждет бильярд русский и американский, дартс и боулинг с 4 дорожками. Если Вам необходим покой на свежем воздухе, в программе After Party предусмотрены катания на лодках и катамаранах по реке и рыбалка. Удочки и все необходимое для рыбалки в «Атлас Парк-Отеле» есть. Гостей медиапикника ждет праздник Иван Купалы с плетением венков, народными гаданиями, жареный на углях кабанчиком и травяным чаем из самовара с клубничным вареньем по бабушкиным рецептам, а также настоящей русской баней на дровах с березовыми вениками.
Отдыхающие с детьми могут поручить своих малышей заботам профессиональных воспитателей, а любопытных непосед и фантазеров развлекут неутомимые на выдумки аниматоры. Самых маленьких гостей «Медиа-Менеджера России» ждет море незабываемых приключений и развлечений: несколько детских площадок, рыбалка в бассейне, конкурсы, викторины, костюмированное представление и ни минуты покоя.
Внимание! Приглашение действительно только по предварительному подтверждению участия по телефонам: +7(495) 741-49-20, доб. 213, Елена, или, +7 (925) 969-14-91, Екатерина, e-mail: pr@medianews.ru, premiammr2011@gmail.com.
Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве, 5 июля 2012 года в ресторане «MODUS-cafe». Мероприятие закрытое.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide.
Телеканал Премии: Коммерсантъ ТВ
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Музыкальный канал премии: Music Box
Мониторинг партнер: Public.ru
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение». Человеческие ресурсы.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 07:14, 03.07.2012 Количество просмотров: 957


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru