 |
«Толстяк» определил обладателя внедорожника
В течение 3 месяцев участники акции «Слов на ветер не бросай – собирай и побеждай!» регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, и получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни.
Традиционно «Толстяк» не скупится на призы: за время акции было вручено 10157 подарков - фирменные пивные кружки, алкотестеры, эксклюзивные толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобиля. Словом все, что только может понадобиться на летнем отдыхе в кругу друзей и семьи!
А первого мая был разыгран самый «толстый» приз – настоящий внедорожник! Счастливчиком, который теперь будет возить семью и друзей на новом автомобиле, стал 35-летний Владимир Кирдяпкин. Владимир родился в Орске, после окончания школы пошел в армию на срочную службу, сейчас работает на буровой в крайне тяжелых условиях. Информация о победе настигла Владимира на далеком Ямале, где он подолгу трудится вдали от семьи. Тяжелая работа и долгие разлуки с женой и дочерью Владимира не пугают – он сильный, целеустремленный и всегда верит в победу. Эти качества помогли ему и в акции «Толстяка» - получить главный приз.
«Толстяк делает мне подарок, о котором я давно мечтал! – говорит Владимир. - У меня не было машины, но чтобы сразу внедорожник – такое только «Толстяку» по плечу! Теперь я вдвойне не дождусь возвращения домой».
Долгожданный приз будет вручен победителю в середине июля!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:20, 03.07.2012
Количество просмотров: 918
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |