 |
«Толстяк» определил обладателя внедорожника
В течение 3 месяцев участники акции «Слов на ветер не бросай – собирай и побеждай!» регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, и получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни.
Традиционно «Толстяк» не скупится на призы: за время акции было вручено 10157 подарков - фирменные пивные кружки, алкотестеры, эксклюзивные толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобиля. Словом все, что только может понадобиться на летнем отдыхе в кругу друзей и семьи!
А первого мая был разыгран самый «толстый» приз – настоящий внедорожник! Счастливчиком, который теперь будет возить семью и друзей на новом автомобиле, стал 35-летний Владимир Кирдяпкин. Владимир родился в Орске, после окончания школы пошел в армию на срочную службу, сейчас работает на буровой в крайне тяжелых условиях. Информация о победе настигла Владимира на далеком Ямале, где он подолгу трудится вдали от семьи. Тяжелая работа и долгие разлуки с женой и дочерью Владимира не пугают – он сильный, целеустремленный и всегда верит в победу. Эти качества помогли ему и в акции «Толстяка» - получить главный приз.
«Толстяк делает мне подарок, о котором я давно мечтал! – говорит Владимир. - У меня не было машины, но чтобы сразу внедорожник – такое только «Толстяку» по плечу! Теперь я вдвойне не дождусь возвращения домой».
Долгожданный приз будет вручен победителю в середине июля!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:20, 03.07.2012
Количество просмотров: 941
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия169 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия385 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия173 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия320 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |