 |
«Толстяк» определил обладателя внедорожника
В течение 3 месяцев участники акции «Слов на ветер не бросай – собирай и побеждай!» регистрировали коды, найденные под крышкой любимого пива, и получали слова для составления «толстостей» - метких выражений на все случаи жизни.
Традиционно «Толстяк» не скупится на призы: за время акции было вручено 10157 подарков - фирменные пивные кружки, алкотестеры, эксклюзивные толстовки, грили-барбекю, стулья для пикника, складные столы со скамейками для отдыха на природе, а также мини-мойки для автомобиля. Словом все, что только может понадобиться на летнем отдыхе в кругу друзей и семьи!
А первого мая был разыгран самый «толстый» приз – настоящий внедорожник! Счастливчиком, который теперь будет возить семью и друзей на новом автомобиле, стал 35-летний Владимир Кирдяпкин. Владимир родился в Орске, после окончания школы пошел в армию на срочную службу, сейчас работает на буровой в крайне тяжелых условиях. Информация о победе настигла Владимира на далеком Ямале, где он подолгу трудится вдали от семьи. Тяжелая работа и долгие разлуки с женой и дочерью Владимира не пугают – он сильный, целеустремленный и всегда верит в победу. Эти качества помогли ему и в акции «Толстяка» - получить главный приз.
«Толстяк делает мне подарок, о котором я давно мечтал! – говорит Владимир. - У меня не было машины, но чтобы сразу внедорожник – такое только «Толстяку» по плечу! Теперь я вдвойне не дождусь возвращения домой».
Долгожданный приз будет вручен победителю в середине июля!
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 07:20, 03.07.2012
Количество просмотров: 903
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |