 |
В Байкальском банке с начала года привлечено во вклады более 40,5 млрд. рублей
В Байкальском банке Сбербанка России в январе-мае 2012 года открыто 188 тыс. вкладов частных лиц на сумму свыше 40,5 млрд. рублей. Эти показатели в 2 раза по количеству и в 2,5 раза по сумме превосходят показатели аналогичного периода прошлого года. Объем средств населения на лицевых счетах в Байкальском банке, по данным на 1 июня 2012 года, составил 119,8 млрд. рублей (в том числе в иностранной валюте 229,7 млн. долл. США). Значительная часть населения Байкальского региона доверяет свои вклады Сбербанку России. За пять месяцев 2012 года доля Байкальского банка на рынке вкладов физических лиц увеличилась на 0,5 п.п. и составила 64,3%.
Контактное лицо: Михаил Мазур
Компания: Байкальский банк
Добавлен: 07:21, 03.07.2012
Количество просмотров: 664
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |