 |
Ex Libris примет участие во Второй летней Медиаспартакиаде РИА Новости
Медиаспартакиада проводится во второй раз. В прошлом году в ней приняли участие более 120 человек, которые представляли газеты «The Moscow News» и «Московские новости», телеканалы Russia Today и РЕН-ТВ, радиостанцию «Эхо Москвы» и другие СМИ (фотоотчет). В этом году в соревнованиях заявлены около 200 участников из 14 медиаорганизаций, среди которых ЮТВ Холдинг (Телеканал МУЗ и Канал Disney), СТС Медиа, агентство спортивных новостей Р-Cпорт, агентство экономических новостей ПРАЙМ, гражданские журналисты проекта «Ты-репортер» и другие. Соревнования стартуют сегодня - 2 июля и продлятся до 20 июля 2012 года. Большая часть мероприятий Сотрудники Агентства Ex Libris в составе команды РАСО примут участие во Второй летней Медиаспартакиаде, которую проводит Медиахолдинг РИА Новости. во внутреннем дворе агентства РИА Новости на Зубовском бульваре, д. 4. В этом году представлено пять видов дисциплин: армрестлинг, парный настольный теннис, стритбол и волейбол. А также состоится забег на 3000 метров. Ex Libris будет представлено в трех из пяти заявленных видов спорта. В армрестлинге за победу будет бороться Альберт Мартиросян, в парном настольном теннисе выступят Иван Скорняков и Дмитрий Фаизов, а в забеге на 3000 метров – Марина Гиниятуллина, Алексей Заквасин, Алексей Кафтанов и Андреем Шейко. Подробнее о составе участников и расписании соревнований можно познакомиться по ссылке http://www.raso.ru/vtoraya_mediaspaktakiada_ria_novosti Игры летней спартакиады продлятся до 20 июля и завершатся торжественной церемонией награждения. Победители будут отмечены призами, дипломами и кубками.
Следить за ходом соревнований можно будет на сайте RussiaSport
Наталья Макаревич Ex Libris +7 (495) 221-11-02 nvb@exlibris.ru; pr@exlibris.ru
Контактное лицо: Гордиенко Анастасия
Компания: Ex Libris
Добавлен: 04:49, 04.07.2012
Количество просмотров: 950
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |