 |
Пополнять счета в Связном Банке стало удобнее с QIWI
Для пополнения карточных счетов и погашения персональных кредитов клиентам банка понадобится только 13-значный номер, расположенный под штрихкодом на обратной стороне карты Связного Банка (EAN). Пополнение счета в Связном Банке через QIWI Терминалы или QIWI Кошелек происходит в режиме реального времени, а комиссия за эту услугу составляет 1,5% от суммы платежа (минимум 50 рублей). «Связной Банк с первых дней своей работы на рынке предлагает своим клиентам удобные способы пополнения счетов. Уже почти 1,5 миллиона клиентов используют наши услуги, кто-то для того, чтобы накапливать деньги, кто-то – для того, чтобы активно их тратить и получать за это баллы программы «Связной-Клуб». Поэтому обеспечение удобства пополнения счетов в нашем банке – это одна из основных задач Связного Банка. И партнерство банка и QIWI предлагает нам еще одно решение этой задачи», - отмечает вице-президент Связного Банка, директор департамента развития платежных сервисов Сергей Теймуразян. «Среди партнеров QIWI насчитывается уже более 150 банковских организаций, клиенты которых используют наши платежные инструменты для регулярного погашения кредитов. Только в прошлом году объем платежей в пользу банков превысил 35 млрд рублей. Это очень перспективное направление для нас, и сотрудничество со Связным Банком поможет продолжить его развитие и расширит спектр финансовых услуг, который QIWI предоставляет своим пользователям», - говорит Директор Департамента по работе с корпоративными клиентами КИВИ Банка (ЗАО) Алла Шишкина. О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59. О Связном Банке Связной Банк (ЗАО) — универсальный банк федерального масштаба, появившийся на российском рынке банковских услуг в 2010 году в результате партнерства Группы компаний «Связной» и Промторгбанка. Для развития розничного бизнеса банк использует инфраструктуру ГК «Связной» (около 3000 центров мобильной связи по всей России, учебные центры, системы логистики). В обслуживании юридических лиц банк опирается на опыт Промторгбанка, который работал с корпоративными клиентами с 1992 года, а также развивает новые направления корпоративного бизнеса. Сейчас в банке обслуживается 1,5 млн розничных и свыше 3 тысяч корпоративных клиентов.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 783-59-59 pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 04:56, 04.07.2012
Количество просмотров: 878
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия98 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия92 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |