 |
Центру обслуживания клиентов в Ярославле исполнилось три года
Три года назад филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» открыл в Ярославле Центр обслуживания клиентов (ЦОК). В день годовщины энергетики поздравили всех посетителей ЦОК с праздничной датой и вручили им сувениры с символикой компании.
С момента открытия Центр обслуживания клиентов посетило 13 265 клиентов. Еще 493 клиента предпочли заочную форму обращения в ЦОК: по телефону, электронной и обычной почте. Сотрудники офиса приняли 7 761 заявление, оказали 5 294 консультации и зарегистрировали 706 отзывов. Кроме этого специалистами ЦОК сделано 3177 звонков в адрес потребителей с целью сообщения о готовности документов и разъяснения процедуры технологического присоединения после заключения договора ТП.
Центр обслуживания клиентов в городе Ярославле является одним из четырех центров обслуживания клиентов Ярэнерго. Их работа направлена не только на прием заявок, обращений и оказание консультаций, но и на установление обратной связи. На площадках ЦОК систематически проводятся круглые столы по актуальным вопросам работы филиала. В частности, энергетики рассказывают потребителям о том, как осуществляется подключение к электрическим сетям, что входит в дополнительные сервисы компании, в чем состоят преимущества интеллектуальных приборов учета. Также в центрах обслуживания клиентов проводятся семинары и обучающие уроки на темы энергобезопасности и энергосбережения.
«Количество клиентов, обратившихся в ЦОК города Ярославль, постоянно растет. За последние полгода он принял более трех тысяч обращений. Это говорит о том, что центр обслуживания клиентов востребован у населения, а значит, мы будем и дальше развивать это направление деятельности», - отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала Елена Соснина.
Контактное лицо: Кульков Глеб
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Ярэнерго"
Добавлен: 04:58, 04.07.2012
Количество просмотров: 425
В Тулэнерго прошло обучение персонала безопасному выполнению работ на высоте, Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", 23:16, 15.02.2019, Россия53 |
В соответствии с планом развития персонала в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» завершилось обучение 38 работников по программе «Охрана труда при работе на высоте», организатором которого выступило ФБУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора. |
В 2018 году потери электроэнергии в филиале «Тулэнерго» снижены на 28,5 млн. кВт.ч, Филиал "Тулэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья", 01:04, 14.02.2019, Россия32 |
По итогам работы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» за 2018 год фактические потери в сетях (относительно аналогичного периода 2017 года) снижены на 28,5 млн. кВт.ч. Достигнутый показатель свидетельствует об эффективности проводимых мероприятий, направленных на снижение потерь в электросетевом комплексе. |
Орелэнерго за 2018 год сэкономило 3,4 млн. кВт*ч энергии, Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго", 01:04, 14.02.2019, Россия30 |
В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" подведены итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергоэффективности за 2018 год. Суммарный эффект от выполнения энергосберегающих мероприятий составил 3,420 млн. кВт*ч энергии, что на 9,4 % превысило плановые показатели. |
|
 |