 |
Северный банк: 200 млн. «Автоплатежей» за мобильную связь
За шесть месяцев 2012г. в рамках услуги «Автоплатеж» клиенты Северного банка Сбербанка России произвели более 2 млн. платежей за мобильную связь на общую сумму свыше 200 млн. руб. Услуга «Автоплатеж» была запущена в 2011г. и на сегодняшний день более 130 тыс. клиентов Северного банка подключили данный сервис. «Автоплатеж» - это автоматическое списание денежных средств с банковской карты и их зачисление на счет мобильного телефона в случае снижения баланса до установленного порога. Все параметры «Автоплатежа» – номер телефона, сумма и минимальный порог баланса – устанавливаются клиентом и при необходимости могут быть изменены. Подключение услуги осуществляется бесплатно. Плата за пользование услугой «Автоплатеж», а также комиссия за платежи в рамках услуги не взимается. Подключить «Автоплатеж» можно через любой банкомат и терминал Сбербанка
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:02, 04.07.2012
Количество просмотров: 657
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |