|
Северный банк: 200 млн. «Автоплатежей» за мобильную связь
За шесть месяцев 2012г. в рамках услуги «Автоплатеж» клиенты Северного банка Сбербанка России произвели более 2 млн. платежей за мобильную связь на общую сумму свыше 200 млн. руб. Услуга «Автоплатеж» была запущена в 2011г. и на сегодняшний день более 130 тыс. клиентов Северного банка подключили данный сервис. «Автоплатеж» - это автоматическое списание денежных средств с банковской карты и их зачисление на счет мобильного телефона в случае снижения баланса до установленного порога. Все параметры «Автоплатежа» – номер телефона, сумма и минимальный порог баланса – устанавливаются клиентом и при необходимости могут быть изменены. Подключение услуги осуществляется бесплатно. Плата за пользование услугой «Автоплатеж», а также комиссия за платежи в рамках услуги не взимается. Подключить «Автоплатеж» можно через любой банкомат и терминал Сбербанка
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:02, 04.07.2012
Количество просмотров: 630
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|