|
«ТНК-BP Запад» выбрала платформу «1С-Битрикс» для создания своего сайта
Сайт белорусского представительства компании ТНК-BP создан и развивается на платформе «1С-Битрикс». Внедрением проекта занимались специалисты M.I.T. Group – группы партнерских компаний, работающих в Республике Беларусь, Российской Федерации, Греции и США и, в соответствии с законодательствами этих стран, представляющих на их территории профессиональные системы управления проектами «1С-Битрикс». В результате создания интернет-ресурса «ТНК-BP Запад» потенциальные и существующие клиенты компании получили удобные инструменты и сервисы.
Компания ТНК-ВР входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире. Ее розничная сеть насчитывает более тысячи АЗС в России, Украине, Беларуси. «ТНК-BP Запад» осуществляет продажу нефтепродуктов в Минской, Могилевской, Брестской и Витебской областях под брендом «Славнефть». Основная цель компании в Беларуси – работа с максимальной эффективностью и на долгосрочную перспективу. И созданный ресурс соответствует видению компании своих задач и помогает решать их благодаря таким преимуществам платформы «1С-Битрикс», как производительность, надежность, безопасность и удобство управления.
Способность бесперебойно работать с большими объемами информации чрезвычайно важна для сайтов крупных компаний, так как даже короткий простой веб-ресурса приносит им существенные убытки. Кроме того, нестабильная работа любого из региональных сайтов негативно влияет на тщательно выстроенную и годами поддерживаемую репутацию всей компании. Платформа «1С-Битрикс» выдерживает высокие нагрузки и легко масштабируется, что во многом определило выбор заказчика.
На сайте на карте АЗС можно быстро найти местоположение заправок. В разделе «Сервис и магазины» описаны виды топлива, которые продаются на АЗС, способы его оплаты и денежные единицы, которые принимаются на той или иной автозаправке, а также там есть информация о сервисе, который каждый водитель может получить (магазины, бары, чистка салона автомобиля пылесосом, автомойка и т.п.).
В разделе сайта «Юридическим лицам» компании могут получить подробную информацию о преимуществах расчета на АЗС «Славнефть» электронными картами. При необходимости можно установить на нее суточный и месячный лимит трат, а также указать нужный вид топлива. Сервис «Калькулятор единиц» помогает посетителям сайта быстро и просто перевести более привычный объем нефтепродуктов – в тоннах, на менее привычный – в килолитрах и баррелях.
Раздел «Закупки и реализация» помогает найти поставщиков самых разных услуг, необходимых компании. «За последнее время, благодаря работе раздела, мы нашли до 40% поставщиков рекламных услуг», – рассказывает Анна Головина, маркетолог ИООО «ТНК-BP Запад». И разумеется, на сайте представлена информация о компании: история, экологические инициативы, политика и особенности нормативно-правовой базы компании. В разделах «Пресс-центр» и «Карьера» регулярно появляются новости, информация о новых объектах размещается в «Фотогалерее».
Благодаря формам обратной связи на сайте специалисты компании получили много полезных откликов, касающихся ежедневной работы заправок. Это помогло улучшить обслуживание на АЗС.
«Хотелось бы разработать и запустить новые сервисы на сайте, например, расширенную обратную связь и «Горячую линию безопасности». Также мы планируем сделать еще удобнее личные кабинеты корпоративных пользователей, добавив туда, например, возможность получения расширенной статистики по реализации топлива и реализации ежемесячных отчетов с оповещением о задолженности на электронную почту клиентов», – рассказывает о планах по развитию сайта Анна Головина.
Контактное лицо: Валерия Ирикова
Компания: "1С-Битрикс"
Добавлен: 05:07, 04.07.2012
Количество просмотров: 744
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|