 |
В эфире появился новый рекламный ролик пива «Золотая Бочка»
2 июля в ТВ-эфир вышел новый ролик пива «Золотая Бочка», премиального бренда компании Миллер Брендз Украина (филиала Efes).
Лучшие дары природы создаются без суеты. 16 дней – идеальный ритм рождения вкуса и аромата настоящего бочкового пива. Именно таким является пиво «Золотая Бочка», созданное согласно канонам пивоварения и в определенный самой природой срок. Особый вкус и аромат пива «Золотая Бочка» достигается соблюдением классической рецептуры, а также отказом от искусственного ускорения процессов брожения. «Золотая Бочка» придется по вкусу тем, кто готов не торопясь насладиться каждым глотком хмельного напитка, сваренного без суеты.
Просмотреть ролик можно на корпоративном канале Миллер Брендз Украина (Efes Ukraine) в YouTube: www.youtube.com/EfesUkraine Команда Миллер Брендз Украина: Бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка» – Мария Дегтярева Маркетинг-менеджер лицензионных брендов – Виталий Калинюк Рекламное агентство Euro RSCG New Europe: Креативный директор – Дмитрий Самсонов Групп эккаунт-директор – Елена Гук Продакшн-студия RADIOAKTIVE FILM: Режиссер / DOP – Steve Downer Продюсер – Ольга Яковлева Исполнительный продюсер – Ольга Черепанова Контакт для дополнительной информации: Елена Луцкая PR-специалист Миллер Брендз Украина (Efes Ukraine) Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-60) Моб.: +380 (50) 347-44-93 e-mail: elena.lutskaya@ua.anadoluefes.com О компании Миллер Брендз Украина
Миллер Брендз Украина (Efes Ukraine) входит в четверку лидеров украинского пивного рынка. До 2012 года компания принадлежала группе SABMiller. В марте 2012 г., в результате стратегического альянса между двумя крупными международными группами, Миллер Брендз Украина перешла в управление Efes. Миллер Брендз Украина – самый динамично растущий игрок украинского пивного рынка: в 2011 году объем производства компании вырос на 51,3% (данные отраслевой компании Укрпиво).
Миллер Брендз Украина производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, Redd’s, «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
О компании Efes
Efes – международная компания, 5й крупнейший в Европе производитель пива (после SABMiller, AB InBev, Heineken и Carlsberg), а также 6й крупнейший в мире бутилировщик продукции Coca-Cola. Efes имеет 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах. Продукция Efes экспортируется в более чем 80 стран, ею наслаждаются около 600 млн. потребителей во всем мире.
В Украину импортируются такие бренды компании, как Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь» и другие. Вместе они составляют более 50% всего пивного импорта в страну.
Контактное лицо: Александр
Компания: Миллер Брендз Украина
Добавлен: 05:45, 04.07.2012
Количество просмотров: 1029
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |