Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вручение Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет в ресторане «Modus-сafe» 5 июля 2012 года

Церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет в ресторане «Modus-сafe» 5 июля 2012 г. в 19:00.
«Modus-сafe» – ресторан высокого класса в центре Москвы, сочетающий домашнюю атмосферу загородного европейского особняка и ритм бушующего мегаполиса. Это – интеллигентный дизайн в спокойных тонах, уютная веранда и живой камин, терраса в окружении вековых деревьев с корзинами овощей и фруктов как на маленьких фермерских улочках Италии. А также тонкие гастрономические комплименты, необычные супы, сытные каши с кедровыми орехами, богатая винная карта.
Оргкомитет заканчивает рассылку приглашений для участия в Церемонии награждения 5 июля, в которой примут участие около 500 гостей: первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств – все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В числе гостей:
Рафаэль Акопов, президент «ПрофМедиа»; Александр Акопов, председатель совета директоров, генеральный директор «АМЕДИА»; Николай Сенкевич, председатель Правления, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»; Сергей Пискарев, генеральный директор «Газпром-Медиа»; Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Media, председатель совета директоров «ИнтерМедиаГруп»; Александр Горбенко, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму; Демьян Кудрявцев, экс-генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ»; Александр Пономарев, генеральный директор телекомпании «ТВ Центр»; Антон Златопольский, директор ГТК «Телеканала «Россия»; Светлана Миронюк, главный редактор РИА Новости; Ирина Кибина, вице-президент по российским СМИ и общественным связям «ТНК-BP»; Александр Мамут, совладелец SUP; Эдуард Сагалаев, президент НАТ; Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Ольга Свиблова, Николай Цискаридзе, Стас Намин, Тина Канделаки, группы «Любовные истории» и «Чи-Ли», Эд Шульжевский, Юля Ласкер, Александр Ягья, экс-солист группы «Белый Орел» и другие деятели культуры и шоу-бизнеса.
В программе вечера:
1.Теплая дружеская атмосфера;
2.Торжественная церемония награждения Лауреатов Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012», ведущие – Юлия Морозова, радио ENERGY и Сергей Краснов, радио «Романтика»;
3. Вручение специальных премий и Гран-при;
4. Премьера нового десерта Панна котта – Мохито и шоу «Летающая пицца» Dilillo Vincenzo от ресторана «Modus-cafe»;
5. Музыкальная программа радио «Орфей» - Андрей Солод & Solod Band.
Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных печатных и электронных СМИ (радио, телевидение, WEB). Попасть на Церемонию можно только по специальным приглашениям.
After Party в формате медиапикник состоится 7 июля 2012 года в «Атлас Парк-Отеле» с 12:00 до 20:00.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 741-49-20/05/06, а также на официальном сайте XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» www.media-manager.ru.

Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Музыкальный канал премии: Music Box
Мониторинг партнер: Public.ru
Онлайн-трансляция: FirmBook
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:48, 04.07.2012 Количество просмотров: 1096


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru