Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вручение Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет в ресторане «Modus-сafe» 5 июля 2012 года

Церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет в ресторане «Modus-сafe» 5 июля 2012 г. в 19:00.
«Modus-сafe» – ресторан высокого класса в центре Москвы, сочетающий домашнюю атмосферу загородного европейского особняка и ритм бушующего мегаполиса. Это – интеллигентный дизайн в спокойных тонах, уютная веранда и живой камин, терраса в окружении вековых деревьев с корзинами овощей и фруктов как на маленьких фермерских улочках Италии. А также тонкие гастрономические комплименты, необычные супы, сытные каши с кедровыми орехами, богатая винная карта.
Оргкомитет заканчивает рассылку приглашений для участия в Церемонии награждения 5 июля, в которой примут участие около 500 гостей: первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств – все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В числе гостей:
Рафаэль Акопов, президент «ПрофМедиа»; Александр Акопов, председатель совета директоров, генеральный директор «АМЕДИА»; Николай Сенкевич, председатель Правления, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»; Сергей Пискарев, генеральный директор «Газпром-Медиа»; Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Media, председатель совета директоров «ИнтерМедиаГруп»; Александр Горбенко, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму; Демьян Кудрявцев, экс-генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ»; Александр Пономарев, генеральный директор телекомпании «ТВ Центр»; Антон Златопольский, директор ГТК «Телеканала «Россия»; Светлана Миронюк, главный редактор РИА Новости; Ирина Кибина, вице-президент по российским СМИ и общественным связям «ТНК-BP»; Александр Мамут, совладелец SUP; Эдуард Сагалаев, президент НАТ; Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Ольга Свиблова, Николай Цискаридзе, Стас Намин, Тина Канделаки, группы «Любовные истории» и «Чи-Ли», Эд Шульжевский, Юля Ласкер, Александр Ягья, экс-солист группы «Белый Орел» и другие деятели культуры и шоу-бизнеса.
В программе вечера:
1.Теплая дружеская атмосфера;
2.Торжественная церемония награждения Лауреатов Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012», ведущие – Юлия Морозова, радио ENERGY и Сергей Краснов, радио «Романтика»;
3. Вручение специальных премий и Гран-при;
4. Премьера нового десерта Панна котта – Мохито и шоу «Летающая пицца» Dilillo Vincenzo от ресторана «Modus-cafe»;
5. Музыкальная программа радио «Орфей» - Андрей Солод & Solod Band.
Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных печатных и электронных СМИ (радио, телевидение, WEB). Попасть на Церемонию можно только по специальным приглашениям.
After Party в формате медиапикник состоится 7 июля 2012 года в «Атлас Парк-Отеле» с 12:00 до 20:00.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 741-49-20/05/06, а также на официальном сайте XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» www.media-manager.ru.

Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Музыкальный канал премии: Music Box
Мониторинг партнер: Public.ru
Онлайн-трансляция: FirmBook
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:48, 04.07.2012 Количество просмотров: 1129


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия92
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия216
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия250
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия225
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия197
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия105
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия131
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия178
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru