Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вручение Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет в ресторане «Modus-сafe» 5 июля 2012 года

Церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет в ресторане «Modus-сafe» 5 июля 2012 г. в 19:00.
«Modus-сafe» – ресторан высокого класса в центре Москвы, сочетающий домашнюю атмосферу загородного европейского особняка и ритм бушующего мегаполиса. Это – интеллигентный дизайн в спокойных тонах, уютная веранда и живой камин, терраса в окружении вековых деревьев с корзинами овощей и фруктов как на маленьких фермерских улочках Италии. А также тонкие гастрономические комплименты, необычные супы, сытные каши с кедровыми орехами, богатая винная карта.
Оргкомитет заканчивает рассылку приглашений для участия в Церемонии награждения 5 июля, в которой примут участие около 500 гостей: первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств – все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В числе гостей:
Рафаэль Акопов, президент «ПрофМедиа»; Александр Акопов, председатель совета директоров, генеральный директор «АМЕДИА»; Николай Сенкевич, председатель Правления, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг»; Сергей Пискарев, генеральный директор «Газпром-Медиа»; Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Media, председатель совета директоров «ИнтерМедиаГруп»; Александр Горбенко, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму; Демьян Кудрявцев, экс-генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ»; Александр Пономарев, генеральный директор телекомпании «ТВ Центр»; Антон Златопольский, директор ГТК «Телеканала «Россия»; Светлана Миронюк, главный редактор РИА Новости; Ирина Кибина, вице-президент по российским СМИ и общественным связям «ТНК-BP»; Александр Мамут, совладелец SUP; Эдуард Сагалаев, президент НАТ; Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Ольга Свиблова, Николай Цискаридзе, Стас Намин, Тина Канделаки, группы «Любовные истории» и «Чи-Ли», Эд Шульжевский, Юля Ласкер, Александр Ягья, экс-солист группы «Белый Орел» и другие деятели культуры и шоу-бизнеса.
В программе вечера:
1.Теплая дружеская атмосфера;
2.Торжественная церемония награждения Лауреатов Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012», ведущие – Юлия Морозова, радио ENERGY и Сергей Краснов, радио «Романтика»;
3. Вручение специальных премий и Гран-при;
4. Премьера нового десерта Панна котта – Мохито и шоу «Летающая пицца» Dilillo Vincenzo от ресторана «Modus-cafe»;
5. Музыкальная программа радио «Орфей» - Андрей Солод & Solod Band.
Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных печатных и электронных СМИ (радио, телевидение, WEB). Попасть на Церемонию можно только по специальным приглашениям.
After Party в формате медиапикник состоится 7 июля 2012 года в «Атлас Парк-Отеле» с 12:00 до 20:00.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 741-49-20/05/06, а также на официальном сайте XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» www.media-manager.ru.

Организаторы: ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ»
При поддержке общественных организаций: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР, РАЭК, АРТ
Генеральный Партнер Премии: Стройгазмонтаж
Партнер Премии: UPM, АКБ Инвестбанк
Спонсоры Премии: ИД «Попутчик Медиа», Терем-Медиа, Стрим-ТВ
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Russ Outdoor, CityVision
Цветочный бутик премии: Бутоньерка
BTL-услуги: Market Group
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Официальный поставщик: водка «Байкал»
Wine Partner: Mistral Alko
Напитки Премии: Coca-Cola Hellenic
Курьер Премии: DM Project
Генеральный информационный партнер: Коммерсантъ
Информационные партнеры: Российская Газета, РБК Daily, Business FM, MediaGuide
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Региональный информационный партнер: Эксперт Северо-Запад
Информационные спонсоры: MediaInfo Group, ИД «Семь дней», Труд, Московские Новости, радио Орфей, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Русская служба новостей, Rock FM, МТПК «МИР», Москва 24, Эхо Москвы, Вечерняя Москва
Рейтинг-партнер: Медиалогия
Музыкальный канал премии: Music Box
Мониторинг партнер: Public.ru
Онлайн-трансляция: FirmBook
Информационная поддержка: Финам, Metro, Элитный персонал, Rabota.ru, Комсомольская правда, Спутник FM, Теленеделя, BFM.ru, Firmbook, 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РекрутингNews, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 05:48, 04.07.2012 Количество просмотров: 1144


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru