 |
«Piece of cake» поможет Британии принять гостей
Британия – во многом синоним слова «традиция». Эта страна действительно славится вековыми традициями: это касается образа жизни, машин, моды, кухни. 5 июля гостям традиционного фестиваля британских брендов представится возможность в легкой и непринужденной обстановке познакомится с самыми лучшими торговыми марками – представителями страны. Участниками Дня британского бренда станут такие известнейшие представители стиля как Jaguar, Mini-Cooper, Land Rover и Range Rover, ювелирные украшения Stephen Webster, косметика Lush, яркий декор Designers Guild, фирменный британский алкоголь The Famous Grous и безалкогольные напитки Twinigs, North-West Coffee Company, а также марки традиционной британской кухни. Откроет фестиваль выступление генерального консула. Для гостей подготовлена оригинальная развлекательная программа - Живая музыка в британском стиле - Дегустации традиционных британских блюд и напитков - Розыгрыши и лотереи - Подарки - Тест-драйвы - Мини-гольф и крокет - Другие приятные сюрпризы. Директор брендингового агентства «Piece of cake» Азаренко Марк считает, что подобные мероприятия являются неотъемлемой частью жизни культурной столицы России. Именно здесь, в Санкт-Петербурге, культуры всего мира встречаются и знакомятся, перенимая лучшее друг от друга. Любой компании приятно осознавать причастность к организации, проведению или освещению подобного мероприятия.
Контактное лицо: Екатерина Руденко
Компания: ООО «Piece of cake»
Добавлен: 06:11, 05.07.2012
Количество просмотров: 678
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия129 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия187 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |