Владимир Женов принял участие в заседании регионального отделения Союза машиностроителей России
Вице-президент Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий (МАРП), председатель Совета директоров ОАО Новосибирский Муниципальный банк Владимир Женов принял участие в совместном заседании НП Деловой клуб руководителей «Содружество-Эффективность-Развитие» (СЭР), Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий и Алтайского отделения Союза машиностроителей России (СМР).
Деятельность региональных отделений Союза машиностроителей России направлена на объединение усилий представителей отрасли для формирования стратегии ее развития и реализации государственной политики в области поддержки предприятий машиностроительного комплекса на местном уровне. В Новосибирской области интересы многих предприятий машиностроения представляют МАРП и Деловой клуб «СЭР».
Новосибирская область и Алтайский край известны своим производственным потенциалом, в частности, машиностроительными предприятиями, в том числе оборонно-промышленного комплекса, многие из которых непосредственно влияют на развитие экономики не только своих регионов, но и всей России.
Совместное заседание в Барнауле было посвящено анализу состояния машиностроительной отрасли Алтайского края, перспективам межрегиональной производственной кооперации и обмену опытом между руководителями ведущих машиностроительных предприятий Новосибирской области и Алтайского края.
Комментируя итоги встречи, Владимир Женов отметил: «Экономика наших регионов традиционно опиралась на машиностроительный комплекс, и хотя в последние голы произошла его структурная перестройка, отрасль по-прежнему входит в число ведущих и стратегически значимых, генерирует весомую долю доходов бюджета, обеспечивает занятость большой части населения, и, следовательно, нуждается в повышенном внимании со стороны государства. Модернизация и развитие машиностроительного комплекса на уровне ведущих промышленно развитых стран требует решения целого комплекса задач, в том числе связанных с доступностью кредитных ресурсов. Активное участие государства должно заключаться в том, чтобы создать для этого рыночные стимулы в рамках частно-государственного партнерства».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.