|
Итоги рейтинга «Заголовок недели» за октябрь 2009 г.
В течение октября месяца (с 5 по 30 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 2239 названий.
В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 499 (22%), негативные 794 (почти 36%), нейтральные – 946 (42%). Первые две недели октября негативные заголовки продолжали идти в ногу с нейтральными. Но во второй половине месяца разница между этими тональностями достигла почти 18%: нейтральные заголовки вновь лидируют. Количество позитивных заголовков, по сравнению с сентябрем, не изменилось - 22% от общего числа заголовков.
Чаще всего в течение октября месяца лидерами недели по количеству позитивных заголовков становились КоммерсантЪ (4), Экономические известия (3) и Дело (3)
В лидеры недели по количеству негативных заголовков в течение сентября наиболее часто выходили КоммерсантЪ, Экономические известия и Дело (по 4 раза), Деловая столица (3) и Бизнес (2).
Среди лидеров по нейтральным заголовкам - ежедневные издания КоммерсантЪ, Экономические известия (по 4) и Дело (2), а также Деловая столица (2).
Среди самых ярких заголовков недели, в течение сентября месяца:
• Ждете? Создавайте! (Компаньон) • Национализм: однополая любовь (Зеркало недели) • Монополия обетованная (Деловая столица) • Не за что даже уехать (Деловая столица) • Горе без ума (Корреспондент) • Ющенко 2.0 (Фокус) • Дефолт от-кутюр (Инвестгазета) • Не нравится, не верится, не помнится (Компаньон) • Очередная неожиданная зима (Экономические известия) • Бери Шанель, иди домой (Корреспондент) • Со вьетским характером (Бизнес) • А угли здесь бурые (Деловая столица)
В список самых негативных заголовков итогам октября попали: • В Киеве делят покойников (Деловая столица), • Геополітичний обман виборця (Комментарии) • Поставили клизму (Корреспондент). • В Крыму власть и криминал едины (Фокус) • Арсений предал Фронт (Комментарии) • Диагноз - Власть. Анамнез.Эпикриз. (Зеркало недели) • Лайнократія. Епізод перший (Комментарии) • В бой идут одни "мудаки" (Зеркало недели) • Из бизнеса выжмут последнее (Деловая столица) • Мода или некрофилия? (Зеркало недели) • Стагнация на обочине (Экономические известия) • Політичні перспективи харківського міліцейського наркокартелю (Комментарии)
9 ноября 2009 г.
Справка Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.
В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).
В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).
Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.
Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).
Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации. Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua, по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»
Контактное лицо: Татьяна
Компания: ИАЦ Publicity
Добавлен: 18:37, 10.11.2009
Количество просмотров: 828
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|