Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

42 market research празднует 10 летнюю годовщину в сфере исследованиий рынка здравоохранения.

Дубай, 04/07/12: 42 market research отметила 10 лет как независимый, международный активный участник исследований рынка в сфере здравоохранения. С момента основания компании в 2002 году компания успешно проводила онлайн проекты в 33 странах мира на 5 континентах.
С 10-летним опытом на рынке 42 market research предлагает высокий размер выборки своим клиентам, имея группы лояльных докторов, которые 42 market research разрабатывала на протяжении 10 лет, а также гарантирует высокое качество от момента контакта с целевой группой до предоставления результатов. В рамках своей стратегии роста, компания 42 market research начала проводить исследования фармацевтического рынка в странах Латинской америки, в Бразилии и Мексике в 2009 году. В дальнейшем 42 market research укрепила свои позиции в отрасли успешным запуском групп специалистов на ключевых азиатских рынках, таких как Индия и Южная Корея в 2010 и 2011 году соответственно.
«10 лет на рынке маркетинговых исследований и успешно законченные проекты в 33 странах это крупное достижение» - объяснил Стюард Крокер - управляющий директор 42 market research. Он так же отметил - «мы будем продолжать расти и расширяться на новые рынки в течении следующих 10 лет и далее».
Способность успешно предоставлять высокое качество онлайн исследований рынка: с максимальной скоростью, точностью, эффективностью и надежностью, стало главным конкурентным преимуществом компании. 42 market research будет укреплять свои позиции лидера на рынке и в последующие годы.
О компании 42 market research.
42 market research независимая, международная, продоставляющая полный спектр услуг компания в сфере исследований рынка здравоохранения. Все профессионалы связанные со сферой здравоохранения на всех основных рынках по всему миру приглашены на интервью для того чтобы поделиться свои опытом и мнением касательно любой темы связанной с медициной. Клиентами 42 market research являются фармацевтические компании, другие агентства проводящие исследования рынка, биотехнические компании, производители медицинского оборудования, министерства здравоохранения, равно как и с другие связанные со здравоохранением компании и организации. Все наши группы специалистов отлично работают, регулярно обновляются, проходят проверку качества и принадлежат исключительно компании 42 market research. Для дополнительной информации пожалуйста посетите www.42mr.com

Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью
Компания: 42 market research
Добавлен: 06:36, 05.07.2012 Количество просмотров: 2310


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия510
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru