Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

42 market research празднует 10 летнюю годовщину в сфере исследованиий рынка здравоохранения.

Дубай, 04/07/12: 42 market research отметила 10 лет как независимый, международный активный участник исследований рынка в сфере здравоохранения. С момента основания компании в 2002 году компания успешно проводила онлайн проекты в 33 странах мира на 5 континентах.
С 10-летним опытом на рынке 42 market research предлагает высокий размер выборки своим клиентам, имея группы лояльных докторов, которые 42 market research разрабатывала на протяжении 10 лет, а также гарантирует высокое качество от момента контакта с целевой группой до предоставления результатов. В рамках своей стратегии роста, компания 42 market research начала проводить исследования фармацевтического рынка в странах Латинской америки, в Бразилии и Мексике в 2009 году. В дальнейшем 42 market research укрепила свои позиции в отрасли успешным запуском групп специалистов на ключевых азиатских рынках, таких как Индия и Южная Корея в 2010 и 2011 году соответственно.
«10 лет на рынке маркетинговых исследований и успешно законченные проекты в 33 странах это крупное достижение» - объяснил Стюард Крокер - управляющий директор 42 market research. Он так же отметил - «мы будем продолжать расти и расширяться на новые рынки в течении следующих 10 лет и далее».
Способность успешно предоставлять высокое качество онлайн исследований рынка: с максимальной скоростью, точностью, эффективностью и надежностью, стало главным конкурентным преимуществом компании. 42 market research будет укреплять свои позиции лидера на рынке и в последующие годы.
О компании 42 market research.
42 market research независимая, международная, продоставляющая полный спектр услуг компания в сфере исследований рынка здравоохранения. Все профессионалы связанные со сферой здравоохранения на всех основных рынках по всему миру приглашены на интервью для того чтобы поделиться свои опытом и мнением касательно любой темы связанной с медициной. Клиентами 42 market research являются фармацевтические компании, другие агентства проводящие исследования рынка, биотехнические компании, производители медицинского оборудования, министерства здравоохранения, равно как и с другие связанные со здравоохранением компании и организации. Все наши группы специалистов отлично работают, регулярно обновляются, проходят проверку качества и принадлежат исключительно компании 42 market research. Для дополнительной информации пожалуйста посетите www.42mr.com

Контактное лицо: Департамент по связям с общественностью
Компания: 42 market research
Добавлен: 06:36, 05.07.2012 Количество просмотров: 2183


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия39
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия61
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия92
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия344
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия369
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru