|
Компания Publicity Creating закрывает 2 квартал успешно проведенными мероприятиями
Во втором квартале 2012 года компания Publicity Creating реализовала для своих клиентов несколько успешных масштабных мероприятий и проектов. Все они прошли на высоком организационном уровне. 24 мая в ИА УНИАН была проведена пресс-конференция для компании «Небесна Криниця» – лидера украинского рынка доставки бутилированной воды. Во время пресс-конференции на тему «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год» поднимались не только вопросы развития рынка, но и обсуждались проблемы качества воды и сервиса доставки в домохозяйства и офисы. Мероприятие вызвало значительный интерес представителей СМИ. Всего на пресс-конференции присутствовали 29 журналистов, в том числе 6 телеканалов. А 31 мая для компании «Всеукраинский почтовый сервис» («ВПС») была организована пресс-конференция на тему «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине». Проходила она также в ИА УНИАН и привлекла внимание 28 представителей СМИ, среди которых было 5 телеканалов. На конференции обсуждалась общая ситуация в сфере почтовых услуг, а также презентовались новые услуги от компании «ВПС», которая является лидером в сегменте Fullfilment. Для крупнейшего в Украине производителя оконных ПВХ-систем – компании «МИРОПЛАСТ» – Publicity Creating организовала 20 июня пресс-тур на завод в город Днепропетровск. Мероприятие посвящалось расширению производства ПВХ-профиля и включало пресс-брифинг с руководством и владельцами компании, а также экскурсию по заводу. В пресс-туре приняли участие 28 представителей общенациональных и региональных СМИ, в том числе представители 3-х центральных телеканалов. Событие было организовано на высоком профессиональном уровне и получило позитивные оценки от клиента и журналистов, принимавших в нем участие. По итогам каждого из мероприятий от 100 до 170 редакционных публикаций. Такой высокий результат медийного интереса к пресс-мероприятиям свидетельствует о профессионализме, проявленном агентством при их организации и пост-сопровождении. Помимо этого, на протяжении 2 квартала 2012 года компания Publicity Creating осуществляла постоянное комплексное сопровождение свыше 15 клиентов, представляющих рынок ИТ и недвижимости, строительный, климатический, медицинский, фармацевтический, косметический, сельскохозяйственный и другие рынки. Сопровождение включало интенсивную работу с текстовыми, фото- и видео- PR-материалами, поддержание активностей в Интернет, ведение площадок в социальных сетях и блогах, проведение акций и конкурсов и т.п.
4 июля 2012 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 07:06, 05.07.2012
Количество просмотров: 759
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|