 |
Компания Publicity Creating закрывает 2 квартал успешно проведенными мероприятиями
Во втором квартале 2012 года компания Publicity Creating реализовала для своих клиентов несколько успешных масштабных мероприятий и проектов. Все они прошли на высоком организационном уровне. 24 мая в ИА УНИАН была проведена пресс-конференция для компании «Небесна Криниця» – лидера украинского рынка доставки бутилированной воды. Во время пресс-конференции на тему «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год» поднимались не только вопросы развития рынка, но и обсуждались проблемы качества воды и сервиса доставки в домохозяйства и офисы. Мероприятие вызвало значительный интерес представителей СМИ. Всего на пресс-конференции присутствовали 29 журналистов, в том числе 6 телеканалов. А 31 мая для компании «Всеукраинский почтовый сервис» («ВПС») была организована пресс-конференция на тему «Тенденции и перспективы развития рынка почтовых услуг в Украине». Проходила она также в ИА УНИАН и привлекла внимание 28 представителей СМИ, среди которых было 5 телеканалов. На конференции обсуждалась общая ситуация в сфере почтовых услуг, а также презентовались новые услуги от компании «ВПС», которая является лидером в сегменте Fullfilment. Для крупнейшего в Украине производителя оконных ПВХ-систем – компании «МИРОПЛАСТ» – Publicity Creating организовала 20 июня пресс-тур на завод в город Днепропетровск. Мероприятие посвящалось расширению производства ПВХ-профиля и включало пресс-брифинг с руководством и владельцами компании, а также экскурсию по заводу. В пресс-туре приняли участие 28 представителей общенациональных и региональных СМИ, в том числе представители 3-х центральных телеканалов. Событие было организовано на высоком профессиональном уровне и получило позитивные оценки от клиента и журналистов, принимавших в нем участие. По итогам каждого из мероприятий от 100 до 170 редакционных публикаций. Такой высокий результат медийного интереса к пресс-мероприятиям свидетельствует о профессионализме, проявленном агентством при их организации и пост-сопровождении. Помимо этого, на протяжении 2 квартала 2012 года компания Publicity Creating осуществляла постоянное комплексное сопровождение свыше 15 клиентов, представляющих рынок ИТ и недвижимости, строительный, климатический, медицинский, фармацевтический, косметический, сельскохозяйственный и другие рынки. Сопровождение включало интенсивную работу с текстовыми, фото- и видео- PR-материалами, поддержание активностей в Интернет, ведение площадок в социальных сетях и блогах, проведение акций и конкурсов и т.п.
4 июля 2012 г.
Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Богдан Горобчук, pr2@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 07:06, 05.07.2012
Количество просмотров: 770
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |